Вопрос

Автомобиль издает щелчки при повороте

Я ехал по парку и решил остановиться у беседки, чтобы сходить в туалет. Меня не было 1–2 минуты. Я вернулся, и моя машина начала издавать щелчки (они были быстрыми, а не медленными).



Сначала я подумал, что, может быть, отошёл провод аккумулятора, но ничего не изменилось. После первых 25 минут ожидания (я писал друзьям и звонил им, чтобы они меня подвезли) машина начала медленно поворачиваться. Затем, после 45 минут ожидания, я попробовал ещё раз, и машина завелась. Недавно шёл дождь, поэтому я не уверен, что что-то могло намокнуть и помешать запуску.



Автомобиль — Nissan Sentra Gxe 1991 года выпуска.



В любом случае, при возникновении подобной проблемы, что бы я проверил, чтобы понять, что нужно заменить? На всякий случай, у меня уже есть стартер из другого магазина O'Reilly.



РЕДАКТИРОВАТЬ: спасибо за ответ. Я купил новый аккумулятор (у меня действительно не было выбора) . Я отдал его в компанию Oreillys, и оказалось, что аккумулятор неисправен, но и генератор тоже. . Я предполагаю, что генератор вышел из строя и постепенно разряжал/уничтожал аккумулятор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36341/car-clicks-while-turning-over

9 Комментариев

  1. Часто проблема заключается в соленоиде стартера, но на некоторых автомобилях он встроен в стартер. Если вы слышите частые щелчки, скорее всего, аккумулятор разряжен или полностью разряжен. Если вы слышите один громкий щелчок, значит, по какой-то причине соленоид или стартер не запускают двигатель.


  1. Низкое напряжение аккумулятора под нагрузкой (при запуске двигателя) обеспечивает достаточную силу тока для питания соленоида стартера и зацепления шестерни с маховиком (или зубчатым венцом). Однако как только это происходит, контакты соленоида пропускают полное напряжение аккумулятора и ток (в амперах) через коллектор и обмотки возбуждения стартера. Поскольку аккумулятор разряжен, он не может работать эффективно, и сила тока резко падает, что приводит к значительному снижению силы тока в соленоиде и выходу шестерни из зацепления с зубчатым венцом. Затем требуется небольшой ток, чтобы соленоид снова включился (громкий щелчок), и процесс продолжается: включение / выключение / включение / выключение и т. д. Это похоже на звук выстрелов. В общем, вам нужен новый аккумулятор. Чтобы обеспечить хорошую силу тока при холодном запуске через коллектор стартера и обмотки возбуждения.



    Твое здоровье , Хатч


  1. Я бы ещё раз внимательно осмотрел кабели аккумулятора. Хотя щелчки обычно указывают на то, что аккумулятор слишком разряжен для запуска автомобиля, он не сможет накопить достаточно энергии для запуска, если будет просто лежать, как вы описали. Это наводит меня на мысль, что проблема в чём-то другом.



    Полностью отсоедините кабели аккумулятора и проверьте, нет ли коррозии вокруг клеммных колодок на аккумуляторе. Затем проверьте надежность соединения заземляющего провода. После этого осмотрите провода на стартере и убедитесь, что они не ослаблены и не подверглись коррозии.



    Если ничего из этого не поможет, я бы посоветовал кому-нибудь проверить ваш аккумулятор и посмотреть, что покажут измерения.


  1. Я буквально вернулся к своему вопросу, чтобы просмотреть предыдущий ответ, и был удивлён, что появился новый. Судя по моему вопросу, вы не думаете, что стартер выходит из строя (поскольку он издаёт сильный и быстрый щелчок), но аккумулятор может разряжаться?
  1. Я думаю, что в аккумуляторе есть слабый элемент (раньше такие элементы называли элементами с «поверхностным зарядом»). Они часто ведут себя очень странно.
  1. @anonymous2 Правильно :)
  1. Могу добавить, что если ничего не помогает, проверьте соленоид.
  1. Я не платил за него, мне его доставили из другого магазина.
  1. Ты уже заказал закуску? Чёрт. Скорее всего, дело в окислившемся или ослабленном проводе аккумулятора, разряженном аккумуляторе, старом аккумуляторе или в чём-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос