Вопрос

Как вручную повернуть гибкую пластину в автоматической коробке передач

Итак, у меня возникли проблемы с запуском моего дизельного полноприводного автомобиля 02 — Diesel Excursion 4WD (7.3 PSD с коробкой передач 4R100). Я слышу визг/скрежет стартера/гибкой пластины с отсутствующими зубьями. В прошлом месяце я заменил стартер из-за той же проблемы и увидел, что на гибкой пластине стёрлись зубья. Это распространённая проблема для этого автомобиля.



Я планирую заменить гибкую пластину в эти выходные, но перед этим мне нужно проехать на машине хотя бы 6 раз. Сейчас она не заводится. Если я просто вставлю розетку в переднюю часть вентилятора охлаждения и проверну двигатель вручную, провернётся ли при этом гибкая пластина? Я бы так и сделал... но я не очень разбираюсь в устройстве двигателя и особенно в автоматической коробке передач.



Я также изучаю руководство по замене гибкой пластины на этом автомобиле, и в нём упоминается, что для поворота гибкой пластины, чтобы добраться до всех болтов при её отсоединении от кривошипного адаптера, нужно использовать «червячную передачу гибкой пластины». Тот же вопрос: разве я не могу просто повернуть кривошип двигателя спереди от вентилятора охлаждения с помощью большого гаечного ключа/трещотки, вместо того чтобы покупать какой-то специализированный инструмент? Странно, что люди упоминают именно этот инструмент, если дело обстоит именно так...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36356/how-to-manually-turn-the-flex-plate-on-an-automatic-transmission

8 Комментариев

  1. Я никогда не пользуюсь этим инструментом, там просто нет места для него. Я использую отвёртку/монтировку, чтобы провернуть маховик/гибкую пластину за зубья. Вы сможете сделать это, как только снимете крышку и/или стартер. И да, вы можете провернуть маховик/гибкую пластину, повернув болт кривошипа. Это поможет сдвинуть маховик/гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, но при откручивании болтов проще провернуть маховик/гибкую пластину с помощью отвёртки/монтажной лопатки.


  1. Компания Summit Racing предлагает (Performance Tool Flywheel Turners W80510) менее чем за 20 долларов. Чтобы он работал, у вас должна быть съёмная крышка, обеспечивающая доступ к нижней части маховика. У меня есть похожий инструмент, и он хорошо работает, хотя после повышения давления в цилиндре крутить становится сложнее.


  1. Я справился с этим с помощью длинного лома. :)
  1. @SteveRacer, действительно. OP также мог бы использовать более длинный рычаг/трещотку с приводом 1/2 дюйма. У меня есть 36-дюймовая трещотка, которая используется только для проворачивания двигателей.
  1. @Ben Я думаю, ему будет непросто выкрутить свечи зажигания на двигателе Powerstroke 7.3... (это IH T444)
  1. Это будет зависеть от того, насколько сильно вы повернёте кривошипный болт. Чем сильнее поворот, тем выше компрессия двигателя. Чтобы было проще, можно выкрутить свечи.
  1. Такое ощущение, что он должен был повернуться, а потом вдруг повернулся. Я бы сказал, что в этом есть какой-то смысл. Мне просто интересно, насколько сильно это влияет на вторую часть вопроса (замену гибкой пластины)? Должно быть совсем немного, верно?
  1. Вы можете провернуть двигатель за болт крепления кривошипа. Муфта вентилятора прикреплена к шкиву водяного насоса. Вы можете почувствовать какое-то движение, но если вы находитесь на такте сжатия, то при попытке провернуть двигатель за гайку муфты вентилятора она, скорее всего, проскользнёт.
Вы уже ответили на этот вопрос