Машина не заводится из-за загадочной проблемы с электрикой
У меня Honda Civic Coupe 2007 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач. У меня проблемы с электрикой уже около 5 месяцев. Я покупал машину в магазине электротоваров (дважды), где не могли найти ничего неисправного.
Поэтому я провёл диагностику самостоятельно и обнаружил паразитный расход напряжения при выключенном двигателе через предохранитель сцепления MG. Я вытащил предохранитель, и всё заработало. Я заменил реле Omron, и проблема была решена примерно на 3 месяца.
Теперь мне время от времени приходится «подзаряжать» машину с помощью портативного зарядного устройства Stanley (лучшая покупка в моей жизни). Я проверил все предохранители под капотом и на приборной панели и не обнаружил паразитных токов. Время от времени машина заводится нормально. Но мой аккумулятор, которому уже 5 месяцев, либо не всегда держит заряд, либо генератор не всегда выдает достаточный ток для зарядки аккумулятора. А может, дело в стартере. Я собираюсь проверить аккумулятор, чтобы убедиться, что он не вышел из строя после 50–75 прыжков. Только вчера мне пришлось заряжать его три раза по дороге на работу и один раз после работы. Сегодня утром он завелся с первого раза, но через 45 минут на обязательной остановке мне снова пришлось его подзаряжать. Я люблю свою машину, но с ней столько головной боли, что я готов от неё избавиться. По крайней мере, вы дали мне ещё несколько поводов для размышлений. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36936/car-wont-start-because-of-mysterious-electrical-problem
Если вы приобрели новый аккумулятор до того, как устранили проблему с электричеством, возможно, он был сильно разряжен. Большинство автомобильных аккумуляторов не любят полностью разряжаться и часто после этого не могут нормально заряжаться.
Если ваша машина хорошо заводится с толкача, то, скорее всего, дело в этом.
У меня была точно такая же проблема с машиной: постоянно не заводилась. В конце концов выяснилось, что дело в неисправном замке капота, но вскоре после этого мне понадобился новый аккумулятор. Иногда машина просто глохла и даже не пыталась завестись.
Можно приобрести тестеры аккумуляторов, но они ненамного дешевле новых аккумуляторов.