Вопрос

Почему мой светодиодный указатель поворота «случайно» мигает слишком быстро?

Недавно я заменил передние поворотники на мотоцикле с оригинальных на светодиодные.
Я не стал добавлять резисторы: я просто подключил новые поворотники к бортовому компьютеру.



Правый поворотник мигает правильно, под словом «правильно» я подразумеваю ту же скорость мигания, что и у оригинальных поворотников.



С другой стороны, левый поворотник мигает слишком быстро, когда я не ускоряюсь. Как только я ускоряюсь, левый поворотник начинает мигать правильно.



Я проверил, и, похоже, дело не в плохом контакте, так как с оригинальными запчастями всё работает.



Могли ли вы предположить, что такое может произойти?



Спасибо, .x



РЕДАКТИРОВАТЬ: левый поворотник мигает нормально, как только я ускоряюсь, это не связано с текущей скоростью.



РЕДАКТИРОВАНИЕ 2: капитан Очевидность: с правой и левой стороны установлены одинаковые поворотники.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37069/why-is-my-led-turn-signal-randomly-blinking-too-fast

11 Комментариев

  1. Сопротивление лампы — это ваша проблема, но если оставить физику в стороне, у вас есть несколько вариантов:



    1) Приобретите специальное реле для светодиодных мигалок. Google вам поможет.



    2) Подключите резистор параллельно светодиоду.



    3) Приобретите светодиоды или светодиодные мигалки с маркировкой «без ошибок» или совместимые с CAN-шиной. Они имеют такое же сопротивление, как и обычные лампочки.



    Примечание: мой 2c... #1 — это просто, но ваш велосипед не будет стандартным. #2 — это головная боль, но дёшево. #3 — это просто начать всё сначала.


  1. Насколько мне известно, автомобильные «поворотники» работают как «мультивибраторы» с самосинхронизацией, где время мигания (каким-то образом) определяется сопротивлением лампочки. Очень часто можно увидеть, что на автомобиле, у которого перегорела одна из лампочек указателя поворота (передняя или задняя), поворотник мигает в два раза чаще. Ваше наблюдение также указывает на то, что скорость мигания, скорее всего, зависит от напряжения аккумулятора: когда мотоцикл стоит, напряжение аккумулятора, вероятно, составляет 15 В. Таким образом, если вы хотите, чтобы поворотники работали как раньше, светодиодная замена должна обеспечивать те же характеристики сопротивления, что и оригинальная лампа.


  1. Я попробовал три разные светодиодные лампы на левой стороне, и все они мигали слишком быстро. :S /!\ Сейчас у меня на задней части мотоцикла (с обеих сторон) установлены заводские поворотники
  1. Вы пытались поменять местами светодиодные лампочки? Быстрое мигание связано с лампочкой или с велосипедом?
  1. Транзистор опубликовал ссылку на схему управления винтажным автомобилем. Я не верю, что вся эта схема верна, потому что она не объясняет одинаковую частоту мигания в аварийном режиме, когда все четыре лампочки (в автомобиле) мигают одновременно и с той же частотой, что и одна пара. Возможно, в вашем автомобиле две схемы управления миганием или что-то в этом роде. Ваша информация о том, что частота мигания зависит от условий вождения (что, как я предполагал, связано с уровнем заряда аккумулятора), указывает на то, что проблема незначительная, поэтому небольшие различия могут иметь значение.
  1. @AliChen Спасибо за ответ, но должно ли такое же поведение наблюдаться на правом поворотнике, если это правильный ответ? Я ожидал увидеть два сценария: либо оба поворотника работают нормально, либо оба мигают слишком быстро...
  1. Хм, раз уж ты об этом упомянул, возможно, это не сделано намеренно, а просто является побочным эффектом. Хотя я всегда считал это полезным — так я узнаю, что у меня перегорела лампочка
  1. Я не знал, что быстрое моргание было намеренным. Спасибо.
  1. Это именно тот ответ, который я бы опубликовал. Цепи мигалок рассчитаны на определённую нагрузку от лампочки, и если они не видят этой нагрузки, то начинают мигать быстрее, указывая на то, что лампочка перегорела. Возможно, вам удастся обмануть систему, подключив параллельно лампочке резистор, но я не могу сказать, какой он должен быть по номиналу или размеру.
  1. На сайте chicagolandmgclub.com/techtips/general/581.html можно найти подробное объяснение того, как работают старые трёхконтактные мигалки.
  1. Теперь вы знаете, зачем нужны параллельные резисторы — чтобы увеличить нагрузку до такой степени, чтобы мигалка не сбивалась.
Вы уже ответили на этот вопрос