Что может быть причиной заедания дроссельной заслонки в моем Ford Ranger?
У меня пикап Ford Ranger 1999 года выпуска с пробегом около 242 000 миль. После 10–20 минут езды, когда я убираю ногу с педали, дроссельная заслонка начинает заедать. Через пару секунд обороты двигателя начинают снижаться и возвращаются к холостым.
Что может привести к залипанию дроссельной заслонки и как устранить эту проблему?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36956/what-could-cause-the-throttle-to-stick-in-my-ford-ranger
Скорее всего, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу остаётся открытым после того, как двигатель прогревается и выходит из режима обогащения смеси. Я сталкивался с этим на многих автомобилях Ranger и Taurus, которые приезжали в мой автосервис. Определённо стоит проверить состояние корпуса дроссельной заслонки, как уже говорилось ранее, и открыть дроссельную заслонку, чтобы очистить её от нагара. Но, исходя из моего опыта работы с автомобилями, у которых наблюдаются те же симптомы, я готов поспорить, что виновником является клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.