Заедание тормоза, перегрев трансмиссии?
7.3 PSD — Ford F350 с автоматической коробкой передач 4R100.
Возможно ли / даже распространено ли такое явление, как заклинивание тормоза / суппорта, приводящее к перегреву коробки передач? Я никогда раньше не сталкивался с подобным ни на одном автомобиле, тем более на таком, который рассчитан на буксировку 9 тонн и имеет довольно мощную трансмиссию.
После ремонта тормозной системы я заметил, что температура коробки передач в норме (на 70–100 градусов выше температуры окружающей среды — без буксировки). Перегрев (около 240 градусов) произошел при подъеме в гору (опять же, без буксировки). Стоит ли мне по-прежнему подозревать возможные проблемы с коробкой передач, и если да, то в чем именно они заключаются, или, скорее всего, все это было вызвано заклиниванием тормозов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36907/stuck-brake-overheating-transmission
Заклинивший тормоз/суппорт может привести к перегреву.
Торможение во время движения (в вашем случае из-за заклинившего тормоза) создаёт нагрузку на двигатель и трансмиссию, как и при буксировке. Чтобы преодолеть сопротивление, двигатель и трансмиссия должны работать интенсивнее. При интенсивной работе выделяется тепло. Это объясняет более высокую температуру трансмиссии.
Как только тормоз будет зафиксирован, всё станет наоборот.
Less resistance + Less work = Less heat