Вопрос

4-цилиндровая Toyota Corolla 2010 года

Регулярно менял масло... заметил, что масла очень мало. Долил масло. Как узнать, есть ли повреждения? Раньше при ускорении машина издавала приятный звук... теперь она тихая. Я заметил, что снизу немного подтекает масло.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36915/2010-toyota-corolla-4-cylinder

3 Комментария

  1. Очень низкий уровень масла не обязательно приведёт к поломке. Если уровень масла упадёт настолько, что это приведёт к поломке, вы не будете задаваться вопросом, как определить наличие поломки. Скорее всего, двигатель заклинит. Это будет означать, что из-под капота повалит дым, раздастся громкий скрежет металла, и машина больше не заведётся.



    Большинство масляных щупов очень консервативны: щуп может быть сухим, но масла в двигателе будет едва хватать. В большинстве двигателей индикатор давления масла загорается, когда уровень масла становится критически низким.



    Выясните, откуда именно течёт масло. Скорее всего, это сальник двигателя или прокладка масляного поддона. Проверьте их. :)


  1. Это довольно расплывчатое описание. Если вы могли видеть масло на щупе, то, скорее всего, его уровень был не настолько низким, чтобы нанести какой-либо ущерб. А вот если вам пришлось долить 5 литров, чтобы масло появилось на щупе, то это совсем другая история. Пожалуйста, добавьте больше подробностей.
  1. Не могли бы вы описать «приятный звук»? Я полагаю, что новый тихий звук — это хорошо. Часто при низком уровне масла в двигателе появляется шум от клапанного механизма — что-то вроде постукивания, которое меняется в зависимости от частоты вращения двигателя. Это особенно заметно на холостом ходу, и может показаться, что шум исчезает при увеличении частоты вращения двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос