Вопрос

В чём может быть проблема? В аккумуляторе или в чём-то ещё?

В течение нескольких недель я замечал, что всякий раз, когда я хочу завести свою машину (Nissan Primera 2000), ей требуется на несколько секунд больше времени, чем обычно поворачиваю ключ — и вуаля, машина заведена.
А иногда она не заводится с первого раза (двигатель не проворачивается, а фары светят очень тускло), но через минуту я всё-таки завожу её.



Теперь он даже сам по себе не заводится, но когда я подключаю другой аккумулятор, он нормально заводится поворачиваю ключ — и вуаля, зажигание включено.



Я подозреваю, что аккумулятор вышел из строя, но единственный вопрос, который у меня возникает: почему индикатор на аккумуляторе по-прежнему горит зелёным (если аккумулятор вышел из строя, он не должен гореть зелёным).



И я знаю, что генератор работает нормально, потому что, когда я завёл машину с помощью другого аккумулятора, вернул свой аккумулятор на место и проехал на машине около часа, она завелась без проблем. Однако, когда машина простояла около 4 часов, она снова не завелась.



Так что же не так: аккумулятор или что-то ещё? Я не хочу покупать новый аккумулятор только для того, чтобы обнаружить, что проблема не в нём.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36920/what-could-be-the-problem-battery-or-something-else

7 Комментариев

  1. Наиболее вероятны две причины:




    1. С вашим аккумулятором что-то не так. Ваш автомобиль достаточно старый, чтобы сменить несколько аккумуляторов, так что, возможно, пришло время для ещё одного. Аккумулятор может выйти из строя по разным причинам, поэтому зелёный индикатор может не отражать всей картины. Если аккумулятор относительно новый, на него может распространяться гарантия.


    2. Паразитное потребление разряжает аккумулятор. Одна из возможных причин — нагрузка в автомобиле, но вы практически исключили этот фактор, отсоединив минусовую клемму. Другая возможная причина — наличие проводящего пути в верхней части аккумулятора. Это может произойти, если верхняя часть аккумулятора загрязнена, особенно если на ней есть дорожная соль. Если верхняя часть аккумулятора не идеально чистая, аккуратно очистите её.




    Если после очистки верхней части аккумулятора вы обнаружите, что он по-прежнему не держит заряд при отсоединённой минусовой клемме, то можно с уверенностью сказать, что аккумулятор вышел из строя.


  1. Трудно сказать, просто ли дело в батарее. Возможно, это аккумулятор или производная (я не уверен в правильном английском термине для этого, возможно, shunt - правильный термин. Я имею в виду, когда какая-то неисправная схема медленно разряжает ваш аккумулятор, но не так сильно, как короткое замыкание) в цепи вашего автомобиля.



    Вот что вы можете попробовать: поезжайте на машине какое-то время, а когда вернётесь домой, выключите её, подойдите к отрицательной клемме аккумулятора и отсоедините её (чтобы машина обесточилась. Учтите, что радиоприёмник потеряет сохранённые радиостанции, дату и время и всё такое). Не подключайте его до следующего запуска двигателя (надеюсь, это произойдёт через несколько дней).



    Вы также можете измерить напряжение между клеммами аккумулятора с помощью мультиметра сразу после возвращения домой и перед следующим запуском двигателя.



    Это поможет определить, неисправен ли сам аккумулятор или проблема в чем-то другом в вашем автомобиле.



    Если после отключения аккумулятора на некоторое время напряжение при измерении сильно упало (менее 11 В), то, скорее всего, аккумулятор неисправен. Если напряжение в аккумуляторе находится в пределах 12,5 В и автомобиль легко заводится, то проблема, скорее всего, связана с проводкой.



    Это не решит вашу проблему, но, надеюсь, даст вам представление о том, что нужно проверить дальше.


  1. Как выглядят клеммы аккумулятора? Есть ли на них следы коррозии? Иногда коррозия препятствует нормальной передаче тока. На новом аккумуляторе такой коррозии нет, поэтому легко подумать, что проблема в аккумуляторе. Если вы заметили коррозию, попробуйте очистить клеммы металлической щёткой и снова подключить аккумулятор. Это помогло мне решить проблему со старым Nissan Sentra несколько лет назад.
  1. Я отключил аккумулятор на 5 часов, и теперь машина не заводится. Могу ли я сделать вывод, что проблема в аккумуляторе, хотя индикатор на нём по-прежнему зелёный?
  1. Спасибо за ответ. Я попробую убрать минус и посмотрю, что получится.
  1. @Pete, ваш комментарий предполагает, что автор находится в США
  1. Возможно, в аккумуляторе неисправен один из элементов. Отгоните машину в Walmart и попросите их проверить её.
Вы уже ответили на этот вопрос