В чём может быть проблема? В аккумуляторе или в чём-то ещё?
В течение нескольких недель я замечал, что всякий раз, когда я хочу завести свою машину (Nissan Primera 2000), ей требуется на несколько секунд больше времени, чем обычно поворачиваю ключ — и вуаля, машина заведена.
А иногда она не заводится с первого раза (двигатель не проворачивается, а фары светят очень тускло), но через минуту я всё-таки завожу её.
Теперь он даже сам по себе не заводится, но когда я подключаю другой аккумулятор, он нормально заводится поворачиваю ключ — и вуаля, зажигание включено.
Я подозреваю, что аккумулятор вышел из строя, но единственный вопрос, который у меня возникает: почему индикатор на аккумуляторе по-прежнему горит зелёным (если аккумулятор вышел из строя, он не должен гореть зелёным).
И я знаю, что генератор работает нормально, потому что, когда я завёл машину с помощью другого аккумулятора, вернул свой аккумулятор на место и проехал на машине около часа, она завелась без проблем. Однако, когда машина простояла около 4 часов, она снова не завелась.
Так что же не так: аккумулятор или что-то ещё? Я не хочу покупать новый аккумулятор только для того, чтобы обнаружить, что проблема не в нём.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36920/what-could-be-the-problem-battery-or-something-else
Наиболее вероятны две причины:
С вашим аккумулятором что-то не так. Ваш автомобиль достаточно старый, чтобы сменить несколько аккумуляторов, так что, возможно, пришло время для ещё одного. Аккумулятор может выйти из строя по разным причинам, поэтому зелёный индикатор может не отражать всей картины. Если аккумулятор относительно новый, на него может распространяться гарантия.
Паразитное потребление разряжает аккумулятор. Одна из возможных причин — нагрузка в автомобиле, но вы практически исключили этот фактор, отсоединив минусовую клемму. Другая возможная причина — наличие проводящего пути в верхней части аккумулятора. Это может произойти, если верхняя часть аккумулятора загрязнена, особенно если на ней есть дорожная соль. Если верхняя часть аккумулятора не идеально чистая, аккуратно очистите её.
Если после очистки верхней части аккумулятора вы обнаружите, что он по-прежнему не держит заряд при отсоединённой минусовой клемме, то можно с уверенностью сказать, что аккумулятор вышел из строя.