Вопрос

Автомобиль заглох / не заводится после проезда по луже (Pontiac G6 2006 года выпуска)

У меня Pontiac G6 2006 года выпуска. Вчера наши улицы затопило из-за дождя. Когда я в 7:30 утра вез детей в школу, я проехал по большой луже, которую не заметил. Как только я выехал из лужи, машина заглохла. Я подкачал шины, но машина всё равно не заводилась. Всё в машине работает. В итоге мне пришлось отбуксировать машину домой. Он простоял всю ночь и до сих пор не заводится. Что может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36924/car-shutdown-wont-restart-after-driving-through-puddle-2006-pontiac-g6

8 Комментариев

  1. Ладно, мне потребовалось некоторое время, чтобы разобраться с моей Honda Odyssey 1997 года выпуска, но я проехал по луже. Машина заглохла и не заводилась, поэтому я подумал, что у меня сгорел стартер, и заменил его. Тем не менее все фары работали, но стартер не включался. Я начал осматривать двигатель и увидел, что провод заземления был прикреплён к кузову, из-за чего все фары работали, но стартер не включался. Я проследил за заземляющим кабелем от аккумулятора до места его крепления к нижней части двигателя, и — та-дам! — вот он... оборванный заземляющий кабель. Я подсоединил кабель, и — вуаля! — двигатель завелся.


  1. Очень сложно сказать, что произошло. Если впускной коллектор оказался под водой, возможно, двигатель заклинило. В таком случае молитесь богу двигателей, чтобы ничего не сломалось, выньте высоковольтные провода/катушки, а затем свечи зажигания и попробуйте пару раз провернуть двигатель.



    Если электроника была погружена в воду, подождите несколько дней, чтобы она полностью высохла. Затем проверьте еще раз. Если это не помогло, проверьте логическую цепочку:
    стартер, реле стартера, предохранитель стартера.
    Клеммы аккумулятора, заземление кузова, все электронные разъемы в моторном отсеке и т. д. Продолжайте.



    Кроме того, проверьте заправочные магистрали. Возможно, вода попала обратно в топливный бак через возвратные магистрали или что-то ещё в этом роде.


  1. Если вода была очень глубокой и попала во впускной коллектор, это может привести к поломке двигателя. Вода несжимаема, и если она попадает в цилиндр во время работы двигателя, это может привести к пробою прокладок, изгибу или поломке шатунов.


  1. Однажды у меня возникла похожая проблема с более старой моделью GM, когда я проехал по высокой воде. Оказалось, что дело в каталитическом нейтрализаторе. Внутренние соты нейтрализатора заклинило, когда холодная вода попала на раскалённый металл. Неопытный механик решил мою проблему, в то время как сертифицированный механик не смог этого сделать.


  1. Возможно, это поможет, а возможно, и нет, но пару лет назад я сделал то же самое.



    Дорожная служба приехала на помощь и в течение 2–3 минут постоянно запускала двигатель, чтобы выгнать из него влагу. Было много дыма и т. д., но как только двигатель наконец завелся, всё снова стало в порядке.


  1. Насколько глубоко была вода? Скорее всего, проблема в электрике: электроника залита водой или даже произошло короткое замыкание. Однако если вода попала в двигатель, у вас могут возникнуть серьёзные проблемы, потому что вода несжимаема и может нанести значительный ущерб движущимся частям внутри двигателя.



    Я предполагаю, что, по вашим словам, машина не заводится, то есть стартер не пытается провернуть двигатель. Возможно, дело в том, что соленоид стартера всё ещё залит водой. Было бы полезно знать, насколько глубокой была лужа.


  1. Стартер вращается или нет?
  1. Насколько глубоко машина была погружена в воду?
Вы уже ответили на этот вопрос