Вопрос

Автомобильные аксессуары (ACC) включаются после выключения двигателя и разряжают аккумулятор — Hummer H3 2006 года выпуска

Я совсем не разбираюсь в автомобилях и ищу совета/помощи в решении проблемы, из-за которой мои автомобильные аксессуары включаются снова после того, как машина заглушена, что приводит к разрядке аккумулятора.



Вот что я заметил:




  • Я всегда проверяю, полностью ли выключена машина (визуально), жду около 10 секунд после того, как запираю дверь и закрываю её, и все огни гаснут. Однако я могу вернуться через 30 минут — час и, заглянув в окна машины, увидеть, что все приборы снова включены. Я вижу, что на приборной панели горит индикатор P (парковка), радио включено, горит подсветка под рулём и т. д. Похоже, все «аксессуары»/ACC снова в деле.


  • Обычно, когда я возвращаюсь к машине и открываю дверь, я слышу звуковой сигнал, сообщающий о том, что дверь открыта (как будто я оставил фары включёнными или ключ в замке зажигания). Я решил проблему следующим образом: вставил ключ в замок зажигания, с трудом повернул его в сторону «выключения» и вытащил. Обычно это помогает на некоторое время.



    ПРИМЕЧАНИЕ: у замка зажигания моей машины тоже нет режима заднего хода, он движется только в одном направлении от выключенного состояния.


  • Как и в предыдущем случае ^, я обнаружил, что иногда, когда я выхожу из машины, чтобы запереть её (после поездки), я нажимаю на кнопку блокировки, и она переключается в положение «заблокировано», но тут же переключается обратно в положение «разблокировано». И так будет продолжаться до тех пор, пока я снова не сделаю то, что описано выше (вставлю ключ, не включая зажигание, и слегка нажму на кнопку выключения, а затем вытащу его).


  • Это происходит уже около... 2–3 месяцев. Я уже дважды заплатил за полную проверку электрики, а также трижды проверял систему запуска и аккумулятор. Пока никто ничего не нашёл, а я обращался во все крупные дилерские центры GM.


  • Я пока не нашёл других закономерностей, хотя пытался всё лето :(




Судя по тому, что я прочитал в интернете, проблема может быть в замке зажигания. Но прежде чем я потрачу деньги на новый замок зажигания, я хочу убедиться, что никто не жаловался на то, что замок зажигания сам по себе включается и выключается. Обычно люди говорят, что автомобильные аксессуары вообще не выключаются, в то время как у меня они выключаются, но потом снова включаются.



Просто хочу узнать, есть ли какие-то другие предложения/варианты, которые я могу попробовать, прежде чем вкладывать деньги в что-то случайное.



Опять же, я ничего не смыслю в машинах — я меняю масло и заряжаю аккумулятор, но на этом всё, так что любой совет будет полезен! :)



ПРАВКА 1
Я только что вышел к машине, чтобы передохнуть (я просидел там 2,5 часа), и все аксессуары были на своих местах, в том числе внешние, например дворники. Возможно, будет полезно отметить, что фары моей машины не включаются (внешние), для них установлено автоматическое включение.



ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ/ОТВЕТ [25.02.2019]
Проблема заключалась в том, что замок зажигания выходил из строя и незаметно переключался в режим ACC, при котором включалась магнитола. С тех пор как я заменил замок зажигания, прошёл почти год, и этой проблемы больше не возникало.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36925/car-accessories-acc-turn-on-after-car-is-off-and-then-drain-battery-2006-hum

5 Комментариев

  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Хм, ладно, один из механиков тоже так подумал и на неделю или две снял для меня блок управления питанием (по крайней мере, мне так кажется, это был большой квадратный компонент с множеством проводов). Думаю, он подключил что-то к источнику питания или что-то в этом роде. В любом случае, проблема, похоже, осталась. Как думаешь, проблема может быть в блоке управления питанием?
  1. Возможно, проблема не в ключе, а в модуле управления кузовом. Обычно я не рекомендую этого делать, но, возможно, вам стоит просто заменить его. Это может помочь, а может и не помочь, но всё, что вы говорите, указывает на это. Модуль управления кузовом контролирует питание многих систем. Если он его не обеспечивает, то передаёт информацию через шину CAN. Если после отключения электричества вы обнаруживаете, что электроприборы работают, я бы начал искать проблему здесь.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Что бы ты мне посоветовал сделать? Я уже 4–5 раз обращался в несколько дилерских центров, и либо в тот момент машина не капризничала, либо они ничего не находили. Мне действительно нужно разобраться с этим, потому что сейчас зима (у нас снег), а проблема всё ещё не решена. Я спросил в последнем дилерском центре, не стоит ли мне заменить замок зажигания, но они сказали, что это вряд ли может быть причиной. Буду рад любому совету!
  1. Похоже, проблема связана с электрикой за цилиндром замка зажигания на рулевом колесе. Все ваши условия указывают на то, что ключ был в замке зажигания и повернут как минимум в положение ACC (положение непосредственно перед включением). Если бы модуль управления кузовом получал сигнал о том, что зажигание было повернуто в положение ACC или ON, все бы включилось, как вы описываете.
  1. Честно говоря, это может быть связано с безопасностью. Позвоните в дилерский центр, сообщите им свой VIN-код и узнайте, не отзывают ли ваш автомобиль. Вы сказали, что «ничего не смыслите в автомобилях», поэтому я бы посоветовал обратиться к тому, кто в этом разбирается. Найти проблему с электрикой может быть непросто. Вы можете потратить несколько месяцев и кучу денег, но так и не решить проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос