Спорадический бесключевой доступ (Altima 2013 года)
Несколько месяцев назад система бесключевого доступа в моей Altima стала работать с перебоями, и иногда после того, как я садился в машину, на экране появлялась ошибка «Неверный идентификатор ключа». Брелок работает, если я держу его перед передней частью машины, но не работает, если я стою рядом с дверной ручкой. Я знаю, что дело не в батарейке, потому что в прошлый раз на экране появилось уведомление о низком заряде батарейки в брелоке, и я заменил её в начале этого года.
Несколько месяцев назад мой сосед по комнате тоже купил Toyota Sequoia 2004 года выпуска. Можете считать меня сумасшедшим, но, кажется, когда я нахожусь вдали от Sequoia, бесключевой доступ работает нормально, а когда две машины стоят рядом, он начинает сбоить. Возможно ли, что Toyota каким-то образом создаёт помехи для моего брелока, и если да, то как это можно исправить?
На случай, если это имеет значение (что сомнительно), в Sequoia есть DVD-плеер, радио и камера заднего вида, но нет возможности удалённой разблокировки. Nissan — это модель S 2013 года без каких-либо дополнительных устройств.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36927/sporadic-keyless-entry-2013-altima
Очевидно, что у вас возникли какие-то частотные помехи.
Согласно статье на сайте Auto Service Professional о помехах при бесключевом доступе, «некоторые устройства, приобретаемые на вторичном рынке, могут создавать частотные помехи».
Это объясняет, почему проблема возникает только тогда, когда другой автомобиль (с неоригинальными аксессуарами) припаркован рядом с вашим. Как говорится в статье, любой аксессуар, например зарядное устройство USB, может вызвать проблемы, если он постоянно находится под напряжением.
Чтобы снизить вероятность возникновения такой ситуации, найдите устройство, создающее помехи, и отключите его от сети/выньте из розетки. Если устройство принадлежит кому-то другому, постарайтесь припарковаться подальше.