Вопрос

Сколько времени требуется двигателю автомобиля, чтобы прогреться до нормальной температуры? Toyota Camry 2005 года, 2,4 л, L4, FI, DOHC, 16 клапанов

Недавно я купил подержанную Camry 2005 года выпуска с пробегом 250 000 км. Я заметил, что стрелка термостата остаётся в среднем положении, даже когда машина едет со скоростью 112 км/ч. Сегодня я заметил, что стрелке требуется 3 минуты или примерно 1,6 км, чтобы вернуться в среднее положение. Это нормально? Мне интересно, правильно ли работает двигатель/термостат.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36880/how-long-it-take-for-car-engine-to-heat-up-to-a-normal-range-2005-toyota-camry

6 Комментариев

  1. Летом 4 минут вполне достаточно, но зимой для достижения стабильной рабочей температуры может потребоваться гораздо больше времени, например 20–30 минут. Так что если дело происходит зимой или даже холодной осенью или весной, то это явно слишком быстро. Если вы помните, как он нагревался, когда был новым, или только что купленным, или просто раньше, и теперь вам кажется, что он слишком горячий или нагревается слишком сильно или быстро, подозревайте худшее, то есть медленное разрушение прокладки головки блока цилиндров, которое будет постепенно усиливаться, пока температура не достигнет максимума, даже если позже включится вентилятор охлаждения (никогда не делайте этого, так как это может привести к повреждению двигателя). Если изнашивается прокладка головки блока цилиндров, которая отделяет камеры с охлаждающей жидкостью внутри блока от цилиндров и герметизирует блок с головкой, охлаждающая жидкость насыщается горячими газами, как газированная вода углекислым газом, что в свою очередь приводит к повышению температуры жидкости и снижению её плотности, из-за чего двигатель нагревается всё сильнее и сильнее. Сначала вы заметите, что уровень охлаждающей жидкости на горячем двигателе значительно выше, чем на холодном, а сама жидкость может быть чёрной, а не розовой, синей или зелёной. Прокладка также отделяет охлаждающую жидкость от масла, поэтому при её повреждении вода будет попадать в масло (и наоборот, масло — в охлаждающую жидкость), что может привести к появлению царапин на двигателе и серьёзным повреждениям. В любом случае, если вы заметили некоторые из этих симптомов, необходимо немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля. В любом случае, если вы плохо разбираетесь в устройстве автомобиля и интуитивно чувствуете, что что-то не так, доставьте автомобиль на эвакуаторе к механику для проверки, особенно систем охлаждения и смазки.


  1. Я подозреваю, что Мэтт — ненастоящий пользователь. Возможно, это спамер, который копирует и вставляет текст. Этот пост вообще не отвечает на вопрос. Мэтт, после публикации на Stack Exchange пост становится собственностью сообщества, поэтому мы можем и должны улучшать его с помощью правок. Или вы можете продолжать получать отрицательные оценки.
  1. Вы ознакомились с руководством по эксплуатации вашего автомобиля?
  1. Для OP: в большинстве случаев это совершенно нормально. Двигателю не требуется много времени, чтобы нагреться, и, если он работает правильно, температура не поднимется выше отметки в 1/2 на шкале. Почти все оригинальные датчики температуры, которые я видел, показывают «нормальную» температуру примерно в середине шкалы. Я думаю, это сделано для того, чтобы водителю было проще заметить проблему.
  1. @method — температура наружного воздуха тоже имеет значение. Если на улице -30 °F, то автомобилю потребуется гораздо больше времени, чтобы прогреться, особенно если сравнивать с температурой наружного воздуха 100 °F. При такой температуре вы уже на полпути к цели.
  1. Это зависит от конкретной машины и от того, как вы трогаетесь с места, пока двигатель прогревается, но в целом это нормально
Вы уже ответили на этот вопрос