Вопрос

Идентификация запчастей Honda CRV 2003 года

Недавно у меня произошла утечка охлаждающей жидкости возле радиатора. Сегодня термостат открылся полностью, и из него пошёл пар. К счастью, я был недалеко от дома и смог припарковаться и заглушить машину.



Сняв нижний пластиковый кожух, я увидел, что утечка происходит не из самого радиатора, так что это была не трещина.



Глядя сверху вниз, я заметил кое-что, что показалось мне неправильным (я не разбираюсь в автомобилях).



Я вытащил аккумулятор, чтобы рассмотреть его поближе и сделать несколько фотографий. Я коснулся кусочка резины рядом с этим местом, и он отвалился.



Похоже, что эта деталь либо втянула в себя резину, либо что-то соскочило с ремня/вала? Я могу только предположить, что это как-то связано с подачей охлаждающей жидкости в радиатор/двигатель?



Вот ссылка на сделанные мной фотографии. Может ли кто-нибудь подтвердить, что это выглядит не так, как должно, и что это как-то связано с охлаждающей жидкостью?



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



http://share.pho.to/ALg5B



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36887/2003-honda-crv-part-identification

16 Комментариев

  1. Это опора трансмиссии:



    введите описание изображения здесь



    [Артикул DEA: A4528; артикул ANCHOR: 9433; артикул WESTAR: EM9433]



    Если вы повернёте изображение примерно на 100° против часовой стрелки, то увидите, что оно встанет на место. Хотя это НЕ имеет никакого отношения к утечке охлаждающей жидкости, его пора заменить. Резина начинает трескаться изнутри. Вы будете всё сильнее ощущать вибрацию в салоне, а также рывки при запуске и остановке из-за прогиба, которого там быть не должно.


  1. @SteveRacer — похоже, что в CRV 2003 года установлена цепь ГРМ, а не ремень. Интересно, не меняли ли насос, ведь обычно его меняют при замене ремня
  1. Это примерно в середине автомобиля, я предполагаю, что конденсация переменного тока более активна, так как автомобиль перегревается. Это часто всплывает, не уверен, связано ли это с основной проблемой или это побочный эффект того, что он пытается сохранять хладнокровие. youtu.be/N2tXcFrPgA8
  1. @SteveRacer - Вот несколько дополнительных фотографий. Некоторые из них сделаны под машиной, где я мог видеть наиболее влажные участки, но на самом деле ничего не капает с постоянной скоростью. На верхних фотографиях здесь, куда я показываю, большой шланг от радиатора идет обратно к двигателю. Как только термостат накалился, я выключил машину, и этот шланг, ближайший к двигателю, зашипел и выпустил пар. share.pho.to/ALoKi
  1. @SteveRacer прав: водяной насос на двигателях 2.4 или 3.5 приводится в действие ремнём ГРМ.
  1. @SBB Да, водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость по контуру из шлангов. Один из шлангов радиатора должен вести к нему.
  1. oi63.tinypic.com/28tjj8k.jpg — Утечка значительная, так что теперь, когда я снял нижний пластик, я должен понять, откуда она. Я просто не завёл машину после снятия пластика из-за ложной тревоги, о которой говорилось выше
  1. @SBB Не чувствуй себя дураком. Опоры двигателя выглядят впечатляюще. Я тоже грешил на них, пока кто-то не объяснил, что это такое. Ты разочаруешься, когда увидишь, как на самом деле выглядит твой водяной насос. Да, это такая маленькая штучка. :)
  1. Итак, я точно знаю, что это утечка охлаждающей жидкости. Проходит ли она через водяной насос?
  1. Кроме того, вы НЕ сможете увидеть ремень водяного насоса, так как я почти уверен, что на вашем CRV 03 года водяной насос приводится в действие зубчатым ремнём.
  1. :( похоже на то — спасибо, что подтвердили мою догадку, ха-ха
  1. Или, может быть, крепление подрамника, как сказал @tlhIngan. Не имеет отношения к делу.
  1. Понял, если дело в опоре двигателя, то я дурак. Прямо под этим местом была небольшая лужа охлаждающей жидкости, так что, думаю, утечка была оттуда. Я заведу машину утром, когда ещё темно, и посмотрю, смогу ли я заметить место утечки
  1. Чтобы найти водяной насос, нужно найти место, где расположены все ремни. Это один из имеющихся у вас шкивов. Найдите тот, который соединён с радиатором.
  1. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в норме, чтобы двигатель не перегрелся. Поторопитесь и найдите место утечки. Если утечка происходит не в радиаторе, то, скорее всего, она в одном из двух больших резиновых шлангов, подсоединенных к радиатору, или в водяном насосе. Шланги стоят дешево, водяные насосы немного дороже, но ненамного.
  1. Ваши фотографии похожи на опору двигателя. Она предотвращает чрезмерное смещение двигателя и трансмиссии и не имеет никакого отношения к охлаждению.
Вы уже ответили на этот вопрос