Вопрос

Проблема с подвеской Pontiac Grand Prix 2006 года

Если мой приятель собирается заменить внутреннюю рулевую тягу, потому что она отсоединилась и теперь её тянет внешняя рулевая тяга, должен ли он заменить и внешнюю? Он также понимает, что после этого ему потребуется регулировка.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36867/2006-pontiac-grand-prix-suspension-problem

1 Комментарий

  1. На регулировку уходит львиная доля расходов, так зачем же ждать, пока износится внешняя сторона, чтобы заново отрегулировать подвеску? В идеале ему следует заменить шаровые опоры как с водительской, так и с пассажирской стороны, чтобы износ был равномерным. С помощью хорошего съёмника шаровых опор (Harbor Freight, 10 долларов. Берите винтовой, а не вилочный) это можно сделать быстро.



    Пара рулевых тяг и регулировка развала-схождения в совокупности, скорее всего, обойдутся дешевле, чем новый комплект передних шин. Так зачем же рисковать и изнашивать их неравномерно? Срок службы шаровых опор составляет около 10 лет, так что это как раз тот случай.


Вы уже ответили на этот вопрос