Вопрос

2003 Элемент электрический? двигатель?

У меня Honda Element 2003 года выпуска с двигателем 2,4 л. В последние несколько месяцев она вела себя довольно странно. Если я ездил на ней каждый день, то проблем с запуском не возникало. Но если я оставлял машину на выходные (с вечера пятницы до утра понедельника), то к понедельнику ей требовался «прикуриватель». Я проверил аккумулятор, и он выдавал 12,4 В.



Итак, в этот понедельник я вышел, чтобы завести машину, пару раз повернул ключ, и ничего не произошло. Было прохладное утро, поэтому я подключил пусковое устройство, но ничего не изменилось. Тогда я купил новый аккумулятор, думая, что проблема в нём. С новым аккумулятором все индикаторы на приборной панели загорелись, фары работали отлично, но машина не заводилась. Стартер вообще не щёлкал и не крутился. Если посмотреть на поликлиновой ремень, то при повороте ключа он слегка двигается.



Подумав, что новый аккумулятор неисправен, я отнёс оба аккумулятора в Batteries Plus. Они проверили их на своём тестере. Новый аккумулятор имеет ёмкость 750 А·ч, а старый — 350 А·ч. Может ли это быть проблемой со стартером? Есть ли какой-нибудь тест, который я могу провести? У меня есть Bluetooth-модуль OBDII, который я могу установить для снятия показаний. Поможет ли это мне? Буду признателен за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36823/2003-element-electrical-motor

3 Комментария

  1. Учитывая, что ёмкость старого аккумулятора составляла 350 А·ч, чего должно было хватить для запуска двигателя, это может указывать на износ аккумулятора или неисправность стартера.



    Как вы описали, стартер включается, но не может полностью провернуть двигатель. Это исключает неисправность в цепи реле стартера, поэтому наиболее вероятной причиной является сам стартер. Снимите стартер и проверьте его. При необходимости замените.



    Если это не помогло решить проблему, возможно, дело в проводке. В этом случае необходимо устранить неполадки или отдать устройство в сервис.



    Заключительное примечание; неисправный стартер может сильно нагружать аккумулятор. Если срок службы аккумулятора подходит к концу, он выйдет из строя гораздо быстрее.


  1. Ваша последняя заметка вывела меня из себя. Оригинальному аккумулятору всего год. Нет никаких причин, по которым он должен быть в таком плохом состоянии. Готов поспорить, что стартер уже давно барахлит. Спасибо! Лучший ответ может появиться не сразу. Мне нужно залезть под машину, пока не стало слишком холодно (гаража нет).
  1. Похоже, проблема в стартере. Возможно, он «заклинил» — попросите кого-нибудь попытаться завести машину, пока вы постукиваете по стартеру деревяшкой. Если он по-прежнему не работает, отнесите его в магазин автозапчастей и попросите проверить стартер. Если со стартером всё в порядке, проблема либо в предохранителе, либо в зажигании. Тот факт, что в холодную погоду он работает с перебоями, наводит меня на мысль, что он просто заклинил. Если он заклинил, лучшим долгосрочным решением будет его замена.
Вы уже ответили на этот вопрос