Вопрос

Помощь в диагностике двигателя: грузовик заводится, но не работает после ремонта

Надеюсь, что вы мне поможете. Если вкратце, то в моем Chevy Scottsdale K1500 1988 года выпуска был поврежден провод свечи зажигания, и его заменили. Свечу зажигания тоже заменили... но старый провод подсоединили только к концу свечи... так что искры не было. Я ездил, не подозревая об этом, около 105 километров. Результат был неприятным: глушитель был полностью разорван. Не просто дырка, а полностью разорван. Грузовик всё равно заведётся и поедет, но только на минуту или около того, а потом снова заглохнет. Я сам перепутал штекер с проводом, так что не волнуйтесь... я до сих пор себя за это ругаю.



Есть какие-нибудь идеи или предположения, почему он не работает постоянно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36839/help-diagnosing-engine-truck-starts-but-wont-run-after-repairs

7 Комментариев

  1. Что касается плохой работы грузовика, то он работал нормально. Я просто терял мощность при подъёме в гору. Но в остальном никаких проблем не было.
  1. Свечи и провода были совсем новыми, их заменили меньше года назад. Проблема с одним проводом, который пришлось заменить, заключалась в том, что он был неправильно закреплён и соприкасался с двигателем достаточно долго, чтобы расплавить изоляцию и вызвать искрение, которое привело к пропуску зажигания. Моя ужасная ошибка (сделанная в спешке) заключалась в том, что я подсоединил старый провод к только что заменённой свече... не подсоединив другой конец. Коллега предположил, что цилиндр может быть статически заряженным или заклинившим, но без осмотра грузовика сложно сказать наверняка
  1. Похоже, здесь дело не только в свечах зажигания. Что происходило до того, как вам пришлось заменить провод свечи зажигания? Двигатель работал плохо? Кстати, вопрос Paulster2 о карбюраторе справедлив, поскольку в 1988 году грузовики Chevrolet K1500 выпускались с системой впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки (TBI). Если только он не был переделан или двигатель не был заменён, скорее всего, он работает на впрыске топлива. Это важно знать при устранении неполадок.
  1. Насколько я понимаю, провода подключены, все свечи зажигания выкручены и очищены. Что касается карбюратора... Это 1988 год, двигатель V8 305, так что да. Они могут его завести, но только на минуту, после чего он снова глохнет. Когда я был там вчера вечером, я один раз завел его и немного поддал газу... и он тут же заглох. Мне почти показалось, что он сильно залит.
  1. Глупый вопрос... все ли провода подключены правильно? Это карбюраторный двигатель, верно? Я предполагаю, что у него электронное зажигание (вы можете этого не знать)? Будет ли он работать, если вы будете нажимать на педаль газа (увеличивать обороты двигателя)?
  1. К сожалению, грузовик всё ещё находится примерно в 75 милях от того места, где я сейчас нахожусь. Я был в гостях у друзей, когда это случилось. Я пытаюсь вернуть его туда, где я живу. Дайте мне связаться с моими друзьями и узнать, как обстоят дела.
  1. Звук выхлопа сейчас очень громкий? У вас, случайно, нет фотографии, которую вы могли бы прикрепить к ответу?
Вы уже ответили на этот вопрос