Вопрос

Высокие обороты на скорости

У меня Pontiac G6 с автоматической коробкой передач и двигателем V6. В последнее время, когда я хочу разогнаться выше 112 км/ч, двигателю приходится работать на почти 5000 оборотах в минуту, что кажется чрезмерным. Раньше я каждый день пользовался круиз-контролем, но в последнее время он тоже не работает.



Могут ли они быть связаны между собой или одно вызывает другое?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36844/high-rpms-at-highway-speeds

17 Комментариев

  1. Судя по вашим ответам на комментарии, вот ваш диагноз:
    Скорее всего, вы включили повышенную передачу. Она есть в большинстве современных автомобилей, но многие об этом не знают.
    Обратите внимание на две вещи:




    • Посмотрите на рычаг переключения передач, под ним должна быть вторая кнопка. Это кнопка, которая активирует и деактивирует овердрайв.

    • Посмотрите на приборную панель, там должен гореть индикатор, скорее всего, жёлтого цвета, указывающий на то, что овердрайв активирован.



    На самом деле овердрайв либо позволяет, либо не позволяет автомобилю переключаться на повышенную передачу. Переключение на повышенную передачу экономит топливо, а предотвращение переключения на повышенную передачу позволяет использовать более подходящее передаточное число и более высокие обороты, то есть более эффективный диапазон мощности.



    В некоторых моделях G6 использовалась только 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому при отключении повышающей передачи у вас останется 3 передачи:




    • вот почему он сдвигается только дважды (сначала на 1, потом на 2, а затем на 3)

    • Вот почему обороты превышают 5000: вы едете со скоростью 112 км/ч на третьей передаче!

    • и поэтому круиз-контроль не работает, он не должен работать при выключенном овердрайве



    Нажмите на эту кнопку один раз и проверьте, вернётся ли машина в нормальное состояние. :)


  1. @tlhIngan Я только месяц назад отдал трансмиссию в сервис. Думаю, мне нужно проверить документы, но, кажется, её просто заново запечатали
  1. @munale Я быстро просмотрел информацию и понял, что они расположены внутри корпуса коробки передач. Это значит, что вам нужно слить жидкость из коробки передач и открыть корпус. Чтобы открыть корпус, нужно отсоединить валы и снять опору двигателя со стороны водителя. Чтобы получить доступ к опоре двигателя, нужно снять воздухозаборник, аккумулятор и блок предохранителей. Чтобы получить доступ к самому соленоиду, нужно проделать большую работу, а значит, ремонт в мастерской обойдётся дорого из-за трудозатрат. Если вы не можете сделать это сами, найдите друга, который сможет. :)
  1. @tlhIngan я только что получил от них ответ, и они сказали, что это так. Неисправный соленоид переключения. Сложно ли это исправить, не заглядывая внутрь?
  1. @munale — если вы находитесь в США, вы можете отвезти свой автомобиль практически в любой крупный сетевой магазин автозапчастей (O'Reilly's, AutoZone, Checker Auto и т. д.), и там вам их прочитают. Обязательно запишите их. Я по-прежнему уверен, что проблема в том, что ваш автомобиль едет в аварийном режиме.
  1. Да, это P R N D 3 L без заметной кнопки овердрайва. Можно ли где-нибудь считать коды?
  1. @munale — когда вы говорите, что есть отдельный индикатор для «3», вы имеете в виду, что он находится прямо под «D» на селекторе? D позволяет включить повышенную передачу. 3 удерживает передачу в этом положении. Вам действительно нужно считать коды. Готов поспорить, что вы находитесь в каком-то режиме Limp Home.
  1. Считайте коды неисправностей, возможно, вышел из строя соленоид переключения передач.
  1. Я проверил, и, похоже, кнопки овердрайва там нет. Но есть отдельная передача для 3
  1. @munale — могу вас заверить, что у вашего G6 будет овердрайв.
  1. Считайте коды неисправностей, возможно, у вас неисправен соленоид переключения передач.
  1. @tlhIngan нет, я не думаю, что в моей машине есть такое
  1. @FredWilson индикатор проверки двигателя горит, но уже давно. Мне кажется, что он переключается всего пару раз
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 примерно 3–4 тысячи
  1. Есть ли шанс, что «форсаж» уже включён?
  1. Горит ли индикатор проверки двигателя? Переключаются ли все передачи последовательно по мере увеличения скорости?
  1. Какова частота вращения при оборотах ниже 70, скажем, 55 или 65? Прежде чем она станет баллистической...
Вы уже ответили на этот вопрос