В чём разница между двухмассовым маховиком и обычным маховиком?
Недавно в чате зашла речь о двухмассовом маховике. Я пребываю в блаженном неведении относительно того, как на самом деле работает двухмассовый маховик и в чём разница между ним и обычным маховиком.
Я понимаю, что такое маховик и зачем он нужен в автомобиле, но на этом мои познания заканчиваются.
Может ли кто-нибудь объяснить разницу между двумя типами маховиков?
Существуют ли другие типы маховиков, заслуживающие упоминания?
Есть ли преимущества у двухмассового маховика?
Пожалуйста, опубликуйте схему или другое наглядное пособие, которое поможет мне разобраться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36847/what-are-the-differences-between-a-dual-mass-flywheel-and-a-standard-flywheel
Демпфер крутильных колебаний — это, по сути, гаситель крутильных колебаний. Он не влияет на демпфирование. Он не является демпфирующим элементом. Демпфер крутильных колебаний изолирует вибрации, исходящие от двигателя, и не даёт им достичь коробки передач. Возможно, вам будет интересно ознакомиться с этой диссертацией