Вопрос
Как определить, что Subaru нуждается в замене главного сальника
Механик только что сказал мне, что мне нужно заменить главный сальник на подержанной машине, которую я только что купил: Subaru Forester 2006 года выпуска, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, пробег 139 000 миль. Он сказал, что заметил масло, когда заглянул под машину. Как я могу убедиться, что проблема в этом? Я сам не заметил масла. Нужно ли мне искать подтёки масла под машиной или запах горелого масла?
Похоже, это дорогостоящая работа, поэтому я не хочу, чтобы он снимал коробку передач и разбирался в ней, если в этом нет крайней необходимости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36803/how-to-tell-if-a-subaru-needs-a-main-seal-replacement
1
Как всегда, узнайте мнение другого специалиста.
Чтобы проверить, не нуждается ли он в замене, откатите автомобиль на 20 футов. Если там, где стоял автомобиль, образовалась лужа масла, вам следует выяснить, откуда оно вытекает, и устранить проблему. Если нет, не волнуйтесь.
Задний главный сальник иногда выходит из строя, но, как вы и сказали, это дорогостоящая работа, если вы занимаетесь только этим. Сальник стоит 12 долларов, а снятие двигателя, чтобы получить к нему доступ, — 1000 долларов. Если вы всё равно снимаете двигатель по какой-то другой причине (например, для замены прокладок головки блока цилиндров), то это идеальный момент для замены (среди прочих деталей).
Когда в последний раз меняли ремень ГРМ в этом автомобиле? Эту процедуру необходимо проводить регулярно, каждые 165 000 км, и если у вас нет подтверждающих документов, то я бы на вашем месте вложил деньги именно в это.