Вопрос

Как определить, что Subaru нуждается в замене главного сальника

Механик только что сказал мне, что мне нужно заменить главный сальник на подержанной машине, которую я только что купил: Subaru Forester 2006 года выпуска, 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, пробег 139 000 миль. Он сказал, что заметил масло, когда заглянул под машину. Как я могу убедиться, что проблема в этом? Я сам не заметил масла. Нужно ли мне искать подтёки масла под машиной или запах горелого масла?



Похоже, это дорогостоящая работа, поэтому я не хочу, чтобы он снимал коробку передач и разбирался в ней, если в этом нет крайней необходимости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36803/how-to-tell-if-a-subaru-needs-a-main-seal-replacement

7 Комментариев

  1. Как всегда, узнайте мнение другого специалиста.



    Чтобы проверить, не нуждается ли он в замене, откатите автомобиль на 20 футов. Если там, где стоял автомобиль, образовалась лужа масла, вам следует выяснить, откуда оно вытекает, и устранить проблему. Если нет, не волнуйтесь.



    Задний главный сальник иногда выходит из строя, но, как вы и сказали, это дорогостоящая работа, если вы занимаетесь только этим. Сальник стоит 12 долларов, а снятие двигателя, чтобы получить к нему доступ, — 1000 долларов. Если вы всё равно снимаете двигатель по какой-то другой причине (например, для замены прокладок головки блока цилиндров), то это идеальный момент для замены (среди прочих деталей).



    Когда в последний раз меняли ремень ГРМ в этом автомобиле? Эту процедуру необходимо проводить регулярно, каждые 165 000 км, и если у вас нет подтверждающих документов, то я бы на вашем месте вложил деньги именно в это.


  1. Это большой сальник. Вам нужно использовать оригинальный сальник и выполнить работу как следует. Самая большая проблема — это использование шурупов в качестве примитивного съёмника сальника. Если вы поцарапаете посадочное место сальника или поверхность кривошипа, вам придётся потратить много времени на то, чтобы зачистить его наждачной бумагой (или ещё больше времени потратить на то, чтобы устранить подтекание масла из нового сальника...). Честно говоря, это даже не входит в десятку основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Subaru. Однако повторюсь... Я бы сделал это только в том случае, если бы у меня был свободный доступ к уплотнителю из-за другой, более серьёзной проблемы, которую я решал.
  1. Второй механик, к которому я обратился, сказал, что чинить его не стоит, потому что в любом случае результат будет лишь частичным. Неужели замена главного сальника настолько непредсказуема?
  1. Если у вас нет денег, просто следите за уровнем масла и доливайте его по мере необходимости. Двигатель не взорвётся из-за того, что каждую ночь из него вытекает пара капель масла.
  1. они располагались примерно посередине передней части на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга
  1. Откуда капало масло? На пробеге 223 000 км я бы проверил крышки клапанов (капли могли быть с любой стороны двигателя, примерно посередине блока). Это довольно просто сделать, даже не снимая двигатель с автомобиля.
  1. Ремень ГРМ был заменён во время планового техобслуживания на пробеге 105 000 км — 2 года назад, а сейчас пробег составляет 139 000 км. Я подложил под машину картонку на ночь, а утром увидел 2 капли масла диаметром около 1,5 дюйма каждая.
Вы уже ответили на этот вопрос