Вопрос
Почему в шине одинаковое давление воздуха как на автомобиле, так и вне его?
На днях я накачал шины до 34 фунтов на квадратный дюйм, а потом снял одну из них с машины. Я снова измерил давление, чтобы проверить, насколько оно изменилось, и был удивлён, что оно по-прежнему составляет 34 фунта на квадратный дюйм.
Я предполагаю, что, когда шина установлена на автомобиль, весь вес автомобиля давит на шины, поэтому давление должно быть «выше», чем когда шина снята. Я ошибаюсь?
Я попробовал это сделать, потому что мне было интересно, должно ли давление в запасном колесе быть таким же или, может быть, меньше/больше. Так должно ли давление в запасном колесе быть таким же?
Чего я здесь не понимаю?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36804/why-does-a-tire-have-the-same-air-pressure-when-mounted-on-the-car-and-when-not
1
Если коротко, то для газа при постоянной температуре произведение давления на объём постоянно. Это закон идеального газа — достаточно точный для данной цели.
Когда вы нагружаете шину, она немного сплющивается. По сравнению с общим объёмом вы теряете совсем немного. Поскольку объём практически не меняется, давление остаётся прежним.
Теперь, когда вы начинаете движение, трение между резиной и дорожным покрытием приводит к нагреванию воздуха в шине, что заметно влияет на давление.
Если вас интересует подробное математическое объяснение, я привёл его в ответе на сайте по физике. ССЫЛКА