Вопрос

ABS исправна, но индикатор тяги всё ещё горит

В последнее время я немного помучился с датчиком ABS (передним правым). Я заменил датчик и подшипник ступицы (а значит, и кольцо датчика), и после сброса настроек с помощью SnapOn индикатор ABS погас, что было моей главной целью.



Однако индикаторы VSA продолжают гореть. Сначала горит индикатор VSA Active, а через 800 метров загорается индикатор VSA Warning.



Я предполагаю, что это связано, а также что это не обязательно проблема, но, возможно, вы, ребята, знаете лучше. Мои предположения:




  • Ничего страшного, но требуется сброс настроек, который можно выполнить только с помощью диагностического сканера Honda.

  • Датчик возвращает данные, которые можно интерпретировать, но ЭБУ не нравится, что это шаблонная деталь, а не оригинальная запчасть производителя.

  • VSA нуждается в сбросе настроек с помощью более качественного OBD/OBD дилера.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36812/abs-fixed-but-traction-light-still-on

5 Комментариев

  1. Я не очень хорошо разбираюсь в автомобилях Honda, но готов поспорить, что датчик угла поворота рулевого колеса нуждается в повторной калибровке, поскольку это ещё одна важная система, участвующая в антипробуксовочной системе, после того как вы исключили из уравнения датчики скорости вращения колёс.


  1. @Ben Нет, это не так. Не знаю, какая у него версия, это не мой гараж. У меня 2014 год.
  1. @com2ghz Около 100 миль, да, примерно за 3 поездки.
  1. Горит ли индикатор проверки двигателя? Сканер Snapon сбросит индикатор VSA. Какая у вас версия программного обеспечения?
  1. Вы уже немного покатались? Иногда ABS проверяют после нескольких минут езды.
Вы уже ответили на этот вопрос