Вопрос

высокий расход масла и давление масла, возможная неисправность системы PCV

У меня C1500 1993 года выпуска с 4,3-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Давление масла очень высокое (колеблется, но обычно выходит за пределы верхнего диапазона манометра). Я отвёз грузовик в мастерскую, и механик сказал, что впуск засорился, потому что клапан/система постоянного вращения карданного вала не работают. Он заменил ШРУС, но у меня по-прежнему высокий расход масла и высокое давление масла (пробег не проверял, но, по моим оценкам, я расходую более 1 литра масла менее чем за 1000 миль).



Недавно я проверил все вакуумные трубки (без манометра), и оказалось, что они хорошо всасывают. А чтобы убедиться, что у меня не неисправен клапан системы принудительной вентиляции картера, я на днях заменил его на новый. На обеих крышках клапана установлены новые уплотнительные кольца, обеспечивающие герметичность.



Может быть, головки просто засорились изнутри? Поможет ли промывка морской водой?
Можно ли что-то сделать, не снимая головки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36784/high-oil-consumption-and-oil-pressure-possible-pcv-system-malfunction

3 Комментария

  1. Если бы не утечка масла, в первую очередь нужно было бы проверить датчик давления масла и соответствующую проводку. Затем — клапан сброса давления масла. И в последнюю очередь — засорение масляных каналов.
  1. Нет, не особо, ничего заметного.
  1. Замечаете ли вы признаки горения масла в выхлопной трубе?
Вы уже ответили на этот вопрос