Кондиционер включается и выключается, но не подает холодный воздух
Кондиционер в моем Ford Freestar 2004 года выпуска не охлаждает воздух. Компрессор включается и выключается.
В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36792/a-c-kicking-on-and-off-not-putting-out-cold-air
Первое, что я бы проверил, — это терморегулирующий вентиль, расположенный непосредственно перед испарителем в салоне автомобиля. Если он забит мусором, это будет препятствовать охлаждению кондиционера, так как не позволит испарителю работать должным образом. Это, в свою очередь, не позволит компрессору получать хладагент и масло, что приведёт к перегреву компрессора и его поломке.
Если температура в камере нагнетания ниже 20 °C или поток воздуха ограничен, теплообменник испарителя замерзнет. Когда включен нагреватель, температура выше 20 °C и кондиционер может работать в режиме размораживания. Компрессор работает круглый год, даже когда система отопления, вентиляции и кондиционирования не используется. Это необходимо для поддержания давления в системе и предотвращения высыхания уплотнений.
Компрессор сжимает пары хладагента и тем самым превращает их в жидкий хладагент под давлением. Это похоже на то, как если бы вы накачивали велосипедную шину и насос нагревался. Поэтому змеевик конденсатора нагревается из-за поглощаемого тепла. Затем вентиляторы кондиционера охлаждают змеевик.
Далее хладагент поступает из конденсатора в осушитель, где из него удаляется вода, которая может замерзнуть и заблокировать терморегулирующий вентиль. Терморегулирующий вентиль (ТРВ) постепенно сбрасывает давление в змеевике испарителя. Когда давление хладагента снижается, он выделяет тепло и становится холодным.
Если индикатор кнопки AC мигает, это указывает на проблему в системе. Если нет, проверьте коды ошибок, так как проблема может быть в другом месте.
Отравление хладагентом — чрезвычайно серьёзное состояние. Проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом. Безопасность превыше всего.