Вопрос

Пусковое устройство для модели A

Я любитель. У меня модель A с положительным заземлением и системой на 6 В. Мне нужен пусковой механизм, который я мог бы безопасно использовать. Я подключил пусковой механизм на 12 В к блоку, а минусовой провод подключил к стартеру. Я боюсь, что таким образом могу повредить систему.



Друг сказал, что я могу использовать резистор и собрать систему с понижением напряжения с 12 до 6 вольт. Он инженер-химик, и ни один из нас не знает, какой резистор лучше использовать. Буду благодарен за любую помощь.



Не могу поверить, что никто не делает пусковое устройство на 6 В!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36760/jump-starter-for-model-a

14 Комментариев

  1. Спасибо за все ответы. Я связываюсь с иностранным производителем пускового устройства на 6 В. Надеюсь, у них есть дистрибьютор в США (хотя я не могу его найти). Такое устройство необходимо любителям старых автомобилей. Десятки тысяч «Фордов» модели А до сих пор на ходу. Вероятно, ещё 1000 тысяч автомобилей работают на 6-вольтовых системах. Мы можем запустить двигатель с помощью внешнего аккумулятора на 12 В, подключённого к блоку. Машины заводятся легко, но нужно действовать быстро. В машинах нет электроники, так что беспокоиться не о чем. Желательно использовать удобный и безопасный специальный пусковой механизм. Кстати, у Ford есть ручной стартер. Его 80-летнему владельцу не нравится им пользоваться.


  1. Мощность резистора должна быть такой же, как у стартера, то есть порядка 1 кВт. Такие резисторы доступны, но стоят тысячи долларов. И вам нужно будет подобрать сопротивление, соответствующее сопротивлению стартера. Я бы не рекомендовал этот вариант, гораздо лучше использовать пусковое устройство.


  1. При запуске системы с напряжением 6 В от источника с напряжением 12 В почти наверняка выйдет из строя большая часть вашей электротехники/электроники, но, с другой стороны, вам будет где согреть руки!


  1. Если бы вы использовали резистор, то это должен был бы быть шунтирующий резистор, рассчитанный на 50 % от общей нагрузки, и он бы сильно нагревался (это сработало бы, но было бы не лучшей идеей).


  1. Мне придётся достать один из моих портативных пусковых устройств «МЁРТВЫЙ АККУМУЛЯТОР» и вскрыть его. Нужно будет заменить разряженный 12-вольтовый аккумулятор двумя 6-вольтовыми аккумуляторами меньшего размера. Добавить переключатель, чтобы можно было переключаться с 12 В для зарядки и запуска от 12 В на два 6-вольтовых аккумулятора, подключённых параллельно, для кратковременной зарядки старого автомобиля. Или просто сделать его на 6 В и переделать зарядное устройство/вольтметр на корпусе.
  1. @Transistor На британских почтовых марках [tm] нет названия страны. Они сами придумали марки. Им НЕ НУЖНЫ названия. Другие страны могут использовать их по своему усмотрению. Точно так же модель А — это модель А. Всё остальное — это «модель А xxx». Не это! :-) [[PS: Форд]].
  1. Модель А какая? Пожалуйста, не думайте, что все знают, о чём вы говорите. Если это автомобиль с напряжением 6 В, то у него должна быть рукоятка для запуска. Вопросы о том, где можно купить тот или иной товар, не относятся к теме и приведут к закрытию вопроса. См. Не спрашивайте. Если вы переформулируете вопрос в конструктивный, он может быть сохранён.
  1. Для начала вам понадобится свинцово-кислотный аккумулятор на 6 В. Чтобы снизить напряжение до 6 В с помощью резистора, вам понадобится очень большой резистор.
  1. Никто не производит пусковые устройства на 6 В, потому что никто не производит автомобили на 6 В.
  1. Если бы я этим занимался, то, скорее всего, разработал бы свой собственный вариант. Как говорит Иэн, логичной отправной точкой была бы свинцово-кислотная батарея на 6 В.
    А батарея на 12 В и понижающий преобразователь могут оказаться более удачным вариантом.



    Во многих случаях пусковые устройства НЕ обеспечивают пусковой ток напрямую. Вместо этого они передают заряд на «разряженный» аккумулятор, который затем обеспечивает пусковой ток. Таким образом, блок питания, который заряжает 6-вольтовые аккумуляторы от 12-вольтового источника, может сделать то, что вам нужно.



    По моему опыту, зарядка «мёртвого» аккумулятора на 12 В от аккумулятора на 12 В в автомобиле происходит гораздо медленнее, чем если бы напряжение было чуть выше 12 В. При запуске двигателя от другого автомобиля запуск двигателя для повышения напряжения источника значительно увеличивает скорость передачи энергии.

    В случае с вашей системой на 6 В, если вы уверены, что автомобильный аккумулятор на 6 В установлен на месте и в худшем случае будет ограничивать напряжение на уровне чуть выше 6 В, то зарядка от 12 В через резистор может быть осуществима. Целевой аккумулятор ДОЛЖЕН быть установлен на месте. В противном случае напряжение в системе на 6 В поднимется примерно до 12 В, что может привести к серьёзным повреждениям.



    Если ток составляет всего 1 А, то мощность резистора = V x I = (12 В – 6 В) x 1 = 6 В x 1 А = 6 Вт. Легко.

    Если сила тока составляет 10 А, то мощность резистора равна 60 Вт. Для этого можно использовать нихромовую проволоку от поставщика кабелей.

    если ток составляет 50 А (а это уже серьёзно), то резистор рассеивает 300 Вт. Это всё ещё в пределах возможностей нихромового спирального резистора с воздушным охлаждением. Я использую версию на 500 Вт в качестве нагрузки для тестирования тренажёров. Это уже серьёзное рассеивание мощности, но оно возможно. Вероятно, это не очень хорошо для аккумулятора.

    Итак, при силе тока, скажем, 10 А, если для запуска двигателя требуется 400 А в течение 3 секунд и при условии, что половина энергии теряется в системе. Требуется = 400 А x 3 с x 2 = 2400 ампер-секунд.

    При силе тока 10 А это займёт 240/10 = 240 секунд = 4 минуты. Я подозреваю, что в большинстве случаев вам понадобится меньше времени.



    _______________________________________



    Недавно я попытался запустить автомобиль на 12 В, используя несколько старых, но полностью заряженных аккумуляторов на 12 В, по одному за раз. Зарядка произошла, но машине "нужно было что-то большее". Когда кто-то был готов немедленно включить стартер, я подключил последовательно 2 батареи по 12 В, используя длинные провода-перемычки. Вперед!. Сработало!. Очень эффективно. Как и в случае с вашим методом от 12 В до 6 В, существует потенциальный риск для системы.



    _____________________________________



    Однако никогда не говори «никогда»: Бустер для аккумулятора 6 В, 850 А | SOS 6V-850CA.



    введите описание изображения здесь



    Также — голландский — 6 В/12 В капельное зарядное устройство Norauto NX501 6 / 12 В



    Amazon 6 В/12 В $29,94 США



    Выглядит знакомо


  1. @DaveTweed У него «разряженный» автомобильный аккумулятор, который пусковое устройство заряжает или заменяет. В устройствах на 12 В часто используются небольшие 12-вольтовые свинцово-кислотные аккумуляторы.
  1. @Ignacio Ознакомьтесь с моим ответом, чтобы узнать о доступных продуктах.
  1. Разве у этой машины нет рукоятки для запуска двигателя?
  1. @IanBland: у него есть аккумулятор на 6 В — в этом-то всё и дело! Ему нужно внешнее зарядное устройство/бустер.
Вы уже ответили на этот вопрос