Вопрос

Что это за громкий лязгающий звук на низких оборотах (видео прилагается)

При низких оборотах, которые возникают в трёх разных ситуациях (при запуске, выключении и выжатом сцеплении), шум, который я слышу, исходит из моторного отсека.



Речь идёт о дизельном фургоне Kia Pregio 2003 года выпуска. Вот ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=RhQ9Z10VYTM&feature=youtu.be



На видео вы можете услышать этот звук сразу после попытки завести машину. Этот звук исчезает на холостом ходу и при обычной езде, но появляется снова, когда я отпускаю сцепление настолько, что обороты падают ниже холостых, а также когда я глушу машину.



На случай, если вам интересно, в видео также показана проблема с цепью стартера двигателя, из-за которой происходит несколько попыток запуска. Я всё ещё работаю над её диагностикой и уже опубликовал вопрос по этому поводу: Дизельный фургон Kia Pregio 2003 года: проблема со стартером двигателя (видео прилагается)



Я правда не знаю, что это такое — может, это стук из-за сбившегося тайминга? Пожалуйста, помогите :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36773/what-is-the-loud-clanking-sound-at-low-rpm-video-included

4 Комментария

  1. У вас возникли проблемы с запуском двигателя, а после запуска вы слышите короткие щелчки.

    Похоже, проблема в том, что шестерня стартера не полностью входит в зацепление и выходит из него. Это может быть связано с соленоидом, направляющей втулкой или ведомым валом шестерни.

    Потяните за стартер и проверьте его или сделайте это самостоятельно. Обратите внимание на то, резко ли входит шестерня при включении стартера и быстро ли она возвращается на место при выключении.


  1. Я видел несколько причин, по которым соленоиды выходят из строя. Одна из них — коррозия возвратной пружины, которая ослабляет её, из-за чего шестерня не может полностью втянуться и остаётся достаточно подвижной, чтобы подпрыгивать. Также я видел, как изнашивается пластиковая втулка, которая находится внутри некоторых соленоидов стартера, что приводит к периодическому заклиниванию. Проверьте его вне автомобиля, чтобы убедиться в стабильной и надёжной работе, и/или снимите соленоид и осмотрите его. Не знаю, насколько туго тянется ремень на вашей Kia, но если он тянется достаточно легко, то это исключает один пункт из списка возможных причин.
  1. Это также происходит при низких оборотах во время движения. Может ли быть так, что это одно и то же?
  1. Возможно, дело в плохой опоре двигателя. Похоже, что двигатель/трансмиссия обо что-то ударяется
Вы уже ответили на этот вопрос