Обратное зажигание и постоянные провода
Сегодня днём я заменил встроенную магнитолу в своей машине (Sony CDX-S2050 на Polarlander JSD-520). Всё работает отлично, за исключением сохранения предустановок, таких как радиостанции и часы. Они сохраняются до тех пор, пока ключ находится в замке зажигания.
Поскольку все кабели, которые я использовал, были новыми, я предполагаю, что все они работают нормально. Поэтому я делаю вывод, что, должно быть, я неправильно их подключил. Я заметил, что в проводке моего старого радиоприёмника есть что-то странное.
Схема подключения говорит мне, что жёлтый провод используется для постоянного питания (аккумулятор), а красный — для импульсного питания (зажигание). Но на ISO-разъёме они подключены наоборот. Другими словами: жёлтый провод подключён к красному проводу (A7), а красный — к жёлтому (A4).
В моей машине (Volkswagen Golf MK4) никогда не возникало проблем с сохранением предустановок, так что, должно быть, проводка старого радио была правильной. Возможно, в моей машине неправильно подключена система ISO? Поэтому я хотел бы знать, безопасно ли поменять местами провода на новом радио или это может привести к короткому замыканию?
Старая ситуация: проводка Sony CDX-S2050/Volkswagen Golf MK4
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36719/reversed-ignition-and-constant-wires
Согласно статье в Википедии о разъёмах ISO :
Значит, это общая проблема, а не только ваша.
Поскольку оба кабеля уже поменяны местами, просто отмените изменения. Это совершенно безопасно, как указано в другом ответе. Просто убедитесь, что красный и жёлтый провода действительно поменяны местами и на них постоянно подаётся напряжение 12 В.