Устранена утечка выхлопных газов, теперь двигатель работает горячее
Да, снова солнцестояние.
Я только что заменил хомут между турбонаддувом и катализатором. Теперь двигатель работает намного ровнее — сами посудите, — но он стал намного горячее.
До того, как я недавно заменил приводы системы изменения фаз газораспределения, при движении со скоростью 80 миль в час в течение любого промежутка времени температура двигателя составляла 205–211 градусов по Фаренгейту (что должно быть очевидно, ведь я не загорелся). После замены приводов температура снизилась и никогда не поднималась выше 200 градусов, а в городе составляла 185–190 градусов.
Сегодня я заменил разболтавшийся хомут, соединяющий турбокомпрессор с катализатором. Машина стала работать НАМНОГО ровнее, хотя и кажется немного вялой. Это не страшно, просто немного раздражает и, вероятно, связано с тем, что я больше не использую полуоткрытый выхлоп (большая утечка).
По дороге на ужин я заметил, что температура снова поднялась до 205–207 градусов.
Итак, мой вопрос: WTF?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36720/fixed-exhaust-leak-running-hotter-now