Замена жидкостей (в гидроусилителе руля и заднем дифференциале): когда и зачем
Несколько месяцев назад я купил Honda CR-V 2009 года выпуска и отвёз её к официальному дилеру для проверки.
Там мне сказали, что некоторые жидкости (в гидроусилителе руля, тормозной системе и заднем дифференциале) «не соответствуют цвету» и их нужно как можно скорее заменить (промыть).
Теперь у меня два вопроса:
- Не могли бы вы подсказать, как мне проверить, действительно ли эти жидкости нужно менять?
- По каким причинам, кроме протечек, необходимо менять эти жидкости? Насколько мне известно, эти системы герметичны.
Я нашёл ответ на вопрос о тормозной жидкости здесь.
Поэтому мне нужно объяснение только по поводу жидкостей для гидроусилителя руля и заднего дифференциала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36691/changing-fluids-power-steering-and-rear-differential-when-and-why
Современные автомобили намного сложнее старых моделей.
Задний дифференциал вашего CRV, как и многих других новых автомобилей, представляет собой не просто набор шестерён.
В Honda используется жидкость Dual Pump Fluid II, которая предназначена для муфт в дифференциале.
Я бы купил рекомендованную жидкость Honda, если только вы не сможете найти стороннего производителя, который точно соответствует спецификациям.
Это связано с модификаторами трения, используемыми для деталей дифференциала.
Компания Honda рекомендует менять жидкость в дифференциале каждые 30 000 км. Замена производится самостоятельно: нужно выкрутить пробки, слить жидкость, проверить детали, установить новые уплотнительные шайбы и долить жидкость. Должно хватить примерно двух литров.