Опускание и поднятие холостого хода при включенных фарах — не из-за клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
На своём кабриолете VW Mk1 1993 года выпуска я пытался найти проблему, из-за которой обороты холостого хода повышаются и понижаются (почти до уровня остановки двигателя) при потреблении энергии (в данном случае при включённом свете — кондиционер не работает).
Сначала я подумал, что дело в соленоиде/клапане стабилизатора холостого хода, и заменил его, но проблема осталась. На соленоид подаётся питание, я чувствую, как он щёлкает, когда прикладываю к нему пальцы и включаю свет. Кроме того, двигатель работает стабильно, но на очень низких оборотах, если отключить соленоид.
Похоже, что в вакуумных шлангах нет утечек.
Как будто соленоид стабилизатора слишком сильно увеличивает холостой ход и отключается, но холостой ход становится слишком низким, и он снова включается, и так далее, и тому подобное.
Кто-нибудь знает, что ещё мне здесь следует искать?
Двигатель — JH-1,8 л с системой впрыска (такой же, как у Mk1 GTi)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36701/idle-dipping-and-rising-when-headlights-are-on-not-idle-air-control-valve
Убедитесь, что ремень генератора натянут и находится в хорошем состоянии. Также убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и исправен. Вполне возможно, что неисправность связана с выключателем фар, проводкой или лампочками. Падают ли обороты при включении обогрева заднего стекла?
У меня на старом кабриолете GTI Mk1 Cabby GTI загорелась проводка фар. Помните, что в этом автомобиле нет реле фар, поэтому питание на фары подается напрямую от переключателя и проводки. Проверьте все точки заземления, состояние переключателя (в моем старом 924-м — таком же переключателе — часть пластика расплавилась, когда одна из клемм полностью окислилась и стала зеленой). При проверке состояния проводки не забудьте также проверить лампы подсветки номерного знака.
Распространённым усовершенствованием Mk1 является установка релейного блока для фонарей, который делает их значительно ярче и снижает нагрузку на переключатель.