трясётся на холостом ходу, но в порядке на парковке или нейтрали
Вчера я ехал на своей Hyundai Sonata 2006 года выпуска (3,3 л) под проливным дождём. Внезапно замигала лампочка проверки двигателя. Когда я остановился на красный свет, машину сильно затрясло. Я заметил, что при нажатии на тормоз в режиме движения обороты падают с 1000 до примерно 900. Но в нейтральном или парковочном режиме они возвращаются к 1000. Я предполагаю, что либо свеча(и) зажигания, либо катушка(и) зажигания, либо и то, и другое вышли из строя из-за какой-то утечки воды. Я не думаю, что дело в цепи ГРМ, потому что я нечасто езжу (пробег 105 000 миль).
Есть какие-нибудь предложения?
Обновить
Я обратился к ближайшему механику, и он сказал, что у меня ошибки P0018, P0300, P0302 и P0304. Ему нужно время, чтобы проверить, вызвана ли ошибка P0018 растяжением цепи ГРМ или неисправностью датчика. Я надеюсь, что это датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределительного вала. Потому что цепь ГРМ может стоить дорого (думаю, около 1000 долларов).
Обновить
Возникла проблема с СОЛЕНОИДОМ ПЕРЕМЕННОГО ДАВЛЕНИЯ БЛОКА 2 (номер детали: TS1109). Замена детали решила проблему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36707/shakes-at-idle-in-drive-but-fine-at-park-or-neutral