Вопрос

трясётся на холостом ходу, но в порядке на парковке или нейтрали

Вчера я ехал на своей Hyundai Sonata 2006 года выпуска (3,3 л) под проливным дождём. Внезапно замигала лампочка проверки двигателя. Когда я остановился на красный свет, машину сильно затрясло. Я заметил, что при нажатии на тормоз в режиме движения обороты падают с 1000 до примерно 900. Но в нейтральном или парковочном режиме они возвращаются к 1000. Я предполагаю, что либо свеча(и) зажигания, либо катушка(и) зажигания, либо и то, и другое вышли из строя из-за какой-то утечки воды. Я не думаю, что дело в цепи ГРМ, потому что я нечасто езжу (пробег 105 000 миль).



Есть какие-нибудь предложения?



Обновить

Я обратился к ближайшему механику, и он сказал, что у меня ошибки P0018, P0300, P0302 и P0304. Ему нужно время, чтобы проверить, вызвана ли ошибка P0018 растяжением цепи ГРМ или неисправностью датчика. Я надеюсь, что это датчик положения коленчатого вала или датчик положения распределительного вала. Потому что цепь ГРМ может стоить дорого (думаю, около 1000 долларов).



Обновить
Возникла проблема с СОЛЕНОИДОМ ПЕРЕМЕННОГО ДАВЛЕНИЯ БЛОКА 2 (номер детали: TS1109). Замена детали решила проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36707/shakes-at-idle-in-drive-but-fine-at-park-or-neutral

4 Комментария

  1. Вы также пробовали чистить MAF? Вы описываете ситуацию, когда двигатель может переключаться с разомкнутого контура на замкнутый, что указывает на проблемы с датчиком.
  1. Загляните под капот и проверьте, нет ли там небольших резиновых шлангов (диаметром от 1/2 до 1 дюйма), которые потрескались или не соединены ни с чем на одном конце.
  1. У меня код множественных/случайных пропусков зажигания (P0300). Нет, я не проверял на наличие утечек вакуума, но сделаю это сегодня. После прогрева двигатель работает плохо, но когда я завожу холодный двигатель, он работает хорошо в течение 4–5 минут. Двигатель практически сухой.
  1. Попробуйте распылить немного воды на катушки и проверьте, нет ли искрения. Вы проверяли компьютер на наличие ошибок? 1000 оборотов в минуту — довольно высокий показатель для холостого хода. Вы проверяли, нет ли утечек вакуума? Двигатель теперь сухой? Он по-прежнему работает с перебоями или плохо заводится?
Вы уже ответили на этот вопрос