Вопрос

Барабан в центре с цилиндром

Задние барабанные тормоза моего Honda Civic Ex 1998 года выпуска издают звук «клик-клик-клик» только на низких скоростях при нажатии на педаль тормоза.



Всё новое: оборудование, обувь и барабаны. Не заменены только опорные пластины.



При поиске причины я заметил, что ботинок стоит не по центру, как остальные. Я могу прижать его, но как только я нажимаю на тормоза, он снова смещается (точка сопряжения с цилиндром находится немного выше, чем у других ботинок)



Есть идеи, почему так происходит? Я предполагаю, что это и есть причина щелчков, так как я не вижу других возможных причин введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36710/drum-show-off-center-with-cylinder

14 Комментариев

  1. Деформированный барабан может издавать щёлкающий звук, но если он появился после замены деталей, то, скорее всего, дело в этом. Если вы не наездили на этих колодках много километров, попробуйте поменять их местами и посмотрите, сохранится ли проблема.


  1. Будет ли логично, если одна сторона износится сильнее другой и обуви потребуется большее натяжение?
  1. Контактные точки на опорной пластине должны быть гладкими и ровными.
  1. Спасибо, @Moab. Я слегка отшлифовал и смазал противозадирной пастой эти три точки, но тогда мне не пришло в голову проверить, ровно ли они расположены. Задние тормоза были заменены впервые с момента покупки автомобиля.
  1. Проверьте опорную пластину на наличие следов неравномерного износа в местах соприкосновения колодок с пластиной. Для каждой колодки должно быть предусмотрено 3 точки соприкосновения. Эти точки соприкосновения необходимо очищать и смазывать небольшим количеством смазки при обслуживании тормозной системы, но механики часто пренебрегают этим, из-за чего на опорной пластине появляются бороздки, а также возникает шум при нажатии на колодки колесным цилиндром. Возможно, проблема в этом. Если это так, отремонтируйте или замените опорные пластины. handymanlyness.com/archives/auto/repair/brakes/Dodge/Dakota_‌​2wd/…
  1. Особой разницы не заметил. Но я заглядывал только под обувь. Однако у меня был стопорный штифт меньшего размера, который прижимает обувь к опорной пластине. Я попробовал его, и он обеспечил большее натяжение. Щелчки прекратились, но при использовании электронного тормоза слышен скрип
  1. Должно быть относительно легко сравнить результаты с другой стороны и понять, есть ли существенная разница.
  1. Интересно, не износились ли выступы на опорной пластине до такой степени, что фиксирующие пружины не могут обеспечить достаточное натяжение, чтобы прижать башмаки к опорной пластине?
  1. 98 Honda Civic ex. Нужно было это указать. Сейчас отредактирую
  1. Какая марка/модель/год выпуска автомобиля?
  1. Никогда не замечал этого наоборот
  1. Издаёт ли он такой же звук при торможении задним ходом?
  1. На самом деле я много раз пытался отрегулировать их, и в какой-то момент намеренно затянул их сильнее, чем нужно, и щелчки стали громче
  1. Насколько свободно двигались колодки, когда вы снимали барабан? Они снялись сразу или вам пришлось отключить регулятор, чтобы ослабить их? Я думаю, что колодки нужно просто отрегулировать, чтобы устранить излишнюю слабину. Из-за слабины колодки двигаются больше, чем должны, при торможении.
Вы уже ответили на этот вопрос