Вопрос

ТОТ самый Solstice — что вызывает обратный огонь из выхлопной трубы?

Сегодня утром я испытал восхитительное чувство нерешительности и услышал хлопок из выхлопной трубы. Двигатель ещё не прогрелся — он работал около 15 минут, а температура сегодня утром была около 20 градусов по Цельсию.



Вот некоторые возможные причины, которые я обнаружил:




  1. Заедающий выпускной клапан

  2. Работает слишком богато, каким-то образом происходит воспламенение в выхлопной системе. Обратите внимание, что я НЕ устанавливал в выхлопной системе свечу зажигания «эй, посмотри на меня», хотя пламя, вырывающееся из выхлопной трубы, выглядело бы круто.

  3. ??



У меня тоже слышен тикающий звук, когда машина прогревается, но я не думаю, что это клапан, потому что звук не зависит от оборотов. Однако если это клапан, то проблема может быть связана с обратным зажиганием.



Когда я ремонтировал двигатель около 6400 км назад, я обслужил головку блока цилиндров. Заменил прокладку, направляющие втулки клапанов и пружины. Сначала у меня заклинило клапан, но за первые 80 км проблема решилась сама собой.



Я искал места утечки выхлопных газов, но ничего не нашёл.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37003/that-solstice-what-causes-an-exhaust-back-fire

6 Комментариев

  1. Наиболее распространённой причиной обратного воспламенения в автомобилях с массовым расходом воздуха является утечка воздуха во впускной системе. Из-за этого двигатель неправильно определяет количество поступающего воздуха, и в результате впрыскивается слишком много или слишком мало топлива. Если топливо не сгорает, оно попадает в выхлопную систему. Со временем оставшееся топливо может воспламениться.



    Но вы упомянули, что у него заедал клапан. Прежде чем продолжить, я бы убедился, что этой проблемы больше нет, проверив компрессию и/или герметичность. Это может вызывать те же симптомы: неровную работу двигателя и попадание топлива в выхлопную систему.



    Другая возможная причина, на которую намекают в комментариях, заключается в том, что у вашего двигателя нарушено время срабатывания. Это гораздо сложнее проверить. Если бы эта проблема возникла сразу после капитального ремонта, я бы скорее заподозрил нарушение времени срабатывания, но сейчас я бы сосредоточился на утечках воздуха на впуске.


  1. @DavidLively Чтобы засечь время импульсов, вам понадобится 2- или 4-канальный осциллограф. Вам нужно будет проверить CKP/CMP и сигнал катушки зажигания от PCM для того цилиндра, который вы рассматриваете. После этого вы можете наложить изображение с разрешением 720 градусов на запись с осциллографа, чтобы определить момент срабатывания катушки. Вы также можете использовать датчик давления в цилиндре, событие срабатывания катушки и наложение.
  1. Неясно, было ли это разовым событием или чем-то постоянным. Пожалуйста, уточните
  1. Бегал 15 минут, и он не нагрелся до нужной температуры? Ты в этом уверен?
  1. @Myself Я не знаю, как это сделать. Недавно я заменил оба соленоида привода системы изменения фаз газораспределения, возможно, проблема в них.
  1. Есть ли у вас возможность сравнить импульсы зажигания с положением распределительного и коленчатого валов?
Вы уже ответили на этот вопрос