уникальная проблема с генератором переменного тока
У меня Jeep Wrangler 2006 года выпуска со штатным генератором.
Я только что собрал внедорожный прицеп с собственной 12-вольтовой AGM-батареей и 12-вольтовым холодильником. Аккумулятор в джипе — Optima. С помощью соленоидов я настроил его так, чтобы он заряжал каждую батарею отдельно. При зарядке аккумулятора в джипе генератор выдает необходимые 13,8–14,2 В +/-, но когда я переключаюсь на аккумулятор в прицепе, он начинает медленно перезаряжаться до 18+ В. Я отключаю его, чтобы не испортить генератор. Для этой установки я использовал провод № 4.
Вопрос в том, почему? Если генератор регулируется внутри системы, то в чём разница? Или генератор регулируется компьютером Jeep? Я здесь новичок, но сайт выглядит отлично. Буду признателен за любую помощь.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37009/unique-alternator-issue
Не зная конкретных деталей и не будучи уверенным, что полностью разобрался в вашей проводке, я просто выскажу своё предположение:
Если я правильно понял ваш вопрос, вы хотите отсоединить генератор от основной батареи, а также от электрической системы двигателя?
Поскольку теперь все энергопотребляющие устройства (радио, вентиляторы, свечи зажигания, фары и т. д.) работают только от основного аккумулятора, напряжение неизбежно падает. Я предполагаю, что генератор регулируется блоком управления двигателем, который пытается компенсировать падение напряжения, увеличивая выходную мощность генератора. Поскольку генератор отключен от линии питания двигателя, обратная связь отсутствует, и выходная мощность генератора возрастает до максимального уровня.