Вопрос

Чем можно заклеить косметические сколы на шлеме?

В моём мотоциклетном шлеме есть небольшие косметические сколы. Сколы выглядят примерно так:



чипы на мотоциклетном шлеме



Я подумываю о том, чтобы закрыть их как с эстетической точки зрения, так и для того, чтобы шлем был максимально водонепроницаемым. Чем я могу это сделать? Я думал о том, чтобы нанести тонкий слой эпоксидной смолы. Сработает ли это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37026/what-can-i-use-to-cover-cosmetic-chips-in-my-crash-helmet

11 Комментариев

  1. Основная проблема, связанная с косметическими повреждениями шлемов, заключается в том, что краска должна быть совместима с полимерами, из которых изготовлен корпус. Я изучил этот вопрос и не смог выяснить, какие полимеры используют разные производители, поскольку, вероятно, это коммерческая тайна и они не раскрывают свою интеллектуальную собственность, касающуюся их фирменных полимерных корпусов.



    Я решил не превращать это в полноценный проект, а просто найти подходящую краску для шлема. Поскольку мой шлем был матово-чёрным, это было несложно.



    Я сделал следующее:




    • Я затёр как можно больше повреждений наждачной бумагой с зернистостью 1000.


    • Очистил поверхность растворителем для лака, чтобы удалить масло и загрязнения.


    • Нанёс тонкий слой матовой чёрной краски на область с царапинами и решил, что готово.




    По сути, у меня была точно такая же проблема с кроссовками SHOEI, которые я решил надеть пару лет назад, когда провалился в гравийную ловушку. У меня нет хороших фотографий того, как они выглядели, но вот снимок, который я только что сделал.



    Вот где я купила матовую краску Это не реклама продукта.



    введите описание изображения здесь


  1. Как правило, шлемы следует менять через 5 лет использования. Если внешняя оболочка повреждена (треснула или проколота), то раньше.



    Существует множество различных мнений о том, как ухаживать за поверхностью шлема. По-видимому, главное — избегать средств, содержащих химические вещества, которые могут повредить материалы внешней оболочки. Если вы всё же решили использовать эпоксидную смолу, убедитесь, что она совместима с вашим шлемом.



    В качестве альтернативы можно использовать наклейки (стикеры) для маскировки дефектов.



    Snell разместила на своём сайте полезную информацию, которая может вам пригодиться.


  1. если поверхность повреждена настолько, что может протекать, значит, внешняя оболочка треснула и нуждается в замене. Материал оболочки окрашен для эстетики. а не для водонепроницаемости
  1. Если ваш шлем протекает из-за повреждения поверхности, я бы посоветовал его заменить. В качестве альтернативы я предложил наклейку, потому что некоторые пластиковые наклейки водонепроницаемы. Конечно, я могу только предполагать, потому что понятия не имею, в каком состоянии ваш шлем, какие наклейки у вас есть и в каких условиях вы ездите.
  1. Не думайте, что наклейки помогут решить проблему водонепроницаемости, независимо от того, существует она или нет.
  1. @DavidLively Что такое бондо? Существует ли оно по эту сторону океана? :)
  1. вас беспокоят чипы... меня больше беспокоят смещённые от центра и криво расположенные «вентиляционные отверстия» или что там ещё есть на верхней части шлема.
  1. @Criggie Давайте скажем и то, и другое.
  1. Это косметические дефекты или отверстия во внешнем слое? А как насчёт прозрачного лака для ногтей?
  1. Это шпатлёвка на основе полиэстера (замазка), которая используется для (недорогого) устранения вмятин, изготовления форм и т. д. В Великобритании доступны и другие марки. Google предлагает milliput.com. По сути, вы смешиваете её, заполняете ею отверстия / вмятины / что угодно, даёте ей застыть, шлифуете, грунтуете и красите. Для устранения царапин можно также использовать подкраску или аэрозольную краску. Всё зависит от того, сколько времени / усилий вы готовы потратить.
  1. Если не брать в расчёт вопросы безопасности, эпоксидная смола подойдёт, но с ней будет много грязи. (В итоге у вас останутся разводы и, скорее всего, излишки эпоксидной смолы вокруг места ремонта, которые придётся шлифовать или удалять другим способом, что может привести к дальнейшему повреждению поверхности.) А вы не рассматривали вариант с Bondo? Его легче очистить, чем эпоксидную смолу, и он хорошо удерживает краску.
Вы уже ответили на этот вопрос