Вопрос

Индикатор заряда аккумулятора Ford Escape 2004

Недавно я купил машину у бабушки с дедушкой. Бабушка сказала мне, что индикатор заряда аккумулятора будет загораться в случайное время и на случайное время. Дважды во время движения у меня полностью отключалось питание, и пропадало рулевое управление с усилителем, или у меня проваливалась педаль газа, что плохо для автомобиля с впрыском топлива. Сегодня я установил новый генератор, но индикатор по-прежнему горит и не выключается. Я думаю, что проблема в том, что аккумулятор разряжается из-за старого генератора, или в чём-то ещё. Если у вас есть какие-то предположения, пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36987/2004-ford-escape-battery-light

5 Комментариев

  1. В руководстве по эксплуатации указаны точные причины, по которым может загораться индикатор заряда аккумулятора. Это может быть вызвано как минимум одной из следующих причин:




    1. Генератор переменного тока не заряжается

    2. Генератор в порядке, но аккумулятор не заряжается или повреждён

    3. Сгорел главный предохранитель в цепи зарядки



    Первопричинами могут быть следующие:




    1. Неисправен генератор (внутренний регулятор напряжения или весь генератор целиком)

    2. Повреждена проводка, идущая к генератору и от него

    3. Плохие/окислившиеся клеммы аккумулятора

    4. Отсутствует/неисправен ремень генератора



    В данном случае, похоже, проблема была в проводке, и теперь, когда вы заменили генератор, проводка могла сместиться настолько, что это навсегда нарушило соединения. Или, возможно, проблема была в проводке и при установке нового генератора перегорел предохранитель.


  1. Похоже, вы столкнулись с двумя разными проблемами. Во-первых, то, что вы описываете: индикатор заряда батареи периодически загорается, а гидроусилитель руля отключается, — указывает на то, что ремень генератора растянулся / порвался / натянут неправильно. Я говорю это потому, что этот ремень обычно приводит в действие генератор и насос гидроусилителя руля.



    Вторая проблема, как я подозреваю, связана с тем, что проводка на задней панели нового генератора установлена неправильно, неплотно прилегает или, возможно, перегорел предохранитель.


  1. Вы проверили заземление?
    Убедитесь, что кабель заземления аккумулятора чистый и плотно прилегает.
    Также необходимо подключить заземляющие ремни
    от рамы к двигателю и кузову, чтобы замкнуть цепь.


  1. Если двигатель глохнет из-за низкого напряжения, вы теряете гидроусилитель руля. Думаю, именно это и пытается донести автор.
  1. Какой у вас двигатель? У двигателей 2.0 и 3.0 совершенно разные системы зарядки. У двигателя 2.0 используется ШИМ-регулировка, а у двигателя 3.0 — внутренняя регулировка. Можете ли вы измерить напряжение? Положительный полюс аккумулятора (B+) к отрицательному полюсу аккумулятора (B-), выходной провод генератора к B-, двигатель к B- и выходной провод генератора к B+.
Вы уже ответили на этот вопрос