Вопрос

Проблемы с электричеством — возможно, дело в генераторе

У меня Chevrolet Cobalt 2006 года выпуска. В последнее время у меня возникают проблемы с электрикой, возможно, связанные с генератором. Я заменил аккумулятор в июле 2016 года.



Часто, когда я завожу машину, индикаторы на приборной панели загораются как обычно, а затем начинают тускнеть, но не гаснут полностью. Вместо этого они становятся едва заметными, а затем машину начинает трясти, и на приборной панели появляются предупреждения вроде: «Отказ гидроусилителя руля», «Требуется обслуживание подушки безопасности», «Срок службы масла истёк». Машина выключается сама или я выключаю её, чтобы не повредить двигатель.



Часто во время движения у меня загорается и сразу же гаснет индикатор ABS, а также индикатор подушки безопасности. Я подумываю о том, чтобы почистить минусовой провод, подключённый к клемме аккумулятора, в надежде, что проблема в коррозии. Я проверил аккумулятор и генератор в AutoZone, и мне сказали, что они в хорошем состоянии. Но заряд аккумулятора составлял всего 79 %, что указывает на проблемы с генератором. Может быть, просто нужно заменить ремень генератора?



Вот изображение терминала:
https://i.sstatic.net/9SGv3.jpg



А вот видео, на котором показаны описанные выше проблемы:
https://vid.me/Pyrp



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36990/electrical-issues-possible-alternator

3 Комментария

  1. Если генератор прошёл проверку, значит, и ремень генератора прошёл проверку. :) Если ремень ослаблен или нуждается в замене, генератор не сможет вырабатывать необходимое напряжение.



    Повреждённая коррозией клемма аккумулятора или масса двигателя могут препятствовать подаче на аккумулятор необходимого тока от генератора, поэтому ваша первая задача — очистить разъём и контакт. Щётки для чистки клемм аккумулятора стоят недорого. Купите такую, которая выглядит примерно так:
    очиститель клемм аккумулятора


  1. Хорошо, почистил. imgur.com/EKHkiCb С клеммами всё в порядке, был только один окислившийся провод. При замыкании контактов подсветка приборной панели загорается, но не так ярко, как обычно. Включаю машину, сбрасываю индикатор замены масла, обслуживаю подушку безопасности, включаю гидроусилитель руля. Индикатор подушки безопасности продолжает гореть. При втором включении машина завелась нормально. При третьем включении двигатель заглох, начав трястись и дёргаться, питание было включено. При четвёртом включении все фары тускло загорелись, затем стали ярче, потом погасли, затем загорелась лампочка OilLife Reset, Service Airbag. Индикатор подушки безопасности снова загорелся и не гас до тех пор, пока мы не приехали домой и не выключили машину.
  1. Похоже, проблема в заземлении. Когда вы почистите штекер, проследите за ним до другого конца и проверьте, где он крепится к корпусу и куда ещё может вести. Также обратите внимание на вздутия на кабеле — это признак внутренней коррозии, которая препятствует правильной зарядке.
Вы уже ответили на этот вопрос