Вопрос

Электроника работает нормально, но двигатель не заводится

Когда я использую основной ключ от машины (Opel Zafira B, 2007, механическая коробка передач), электроника включается, но двигатель не заводится. Он даже не издает шума, как будто пытается завестись. Однако с помощью запасного ключа я могу без проблем завести машину и уехать.



Мы будем признательны за любую информацию по этому вопросу. Спасибо.



От редакции: спасибо за ваши мысли. После ваших советов я вернулся к машине с обоими ключами и сделал следующие наблюдения:

1) Основной ключ может самостоятельно включить машину, но срабатывает только раз в четыре или пять попыток. Когда возникла проблема, машина включилась со второй попытки, и в какой-то момент я подумал, что она полностью вышла из строя, но вчера после нескольких попыток двигатель всё же включился.

2) Пару раз я пытался завести машину с помощью основного ключа и дополнительного ключа, расположенного рядом с замком зажигания. Двигатель завёлся с первого раза. Дополнительный ключ также заводит двигатель с первого раза

3) ключ не погнут и не имеет видимых повреждений. Я удалил немного грязи из паза для ключа с помощью зубочистки, так что теперь там чище. Но двигатель по-прежнему не заводится.

4) Если ключ не может запустить двигатель, появляется жёлтое предупреждение «Скоро приедет эвакуатор».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36996/electronics-work-fine-but-engine-wont-start

8 Комментариев

  1. Если предположить, что вы несколько раз пытались завести машину обоими ключами и один из них всегда срабатывал, а другой нет, то можно с уверенностью сказать, что между этими двумя ключами есть разница. (Это не высшая математика. :) )



    Как сказал пользователь 22838, проблема может быть решена заменой ключа. Тем не менее, физический осмотр ключа может выявить проблему и подсказать возможное решение. Погнут ли ключ? Изношен ли он? Сравните два ключа на предмет физических различий.



    Если ключ погнулся, его можно выпрямить, слегка надавив на него мягким материалом (например, деревом, а не металлом), и вернуть в рабочее состояние.



    Вы также можете ознакомиться с этой статьёй, чтобы получить больше информации и советов.


  1. Вы сами практически диагностировали свою проблему. Проблема в основном ключе. Вам нужно отвезти машину в дилерский центр или к квалифицированному автослесарю, и они смогут сбросить код ключа или заменить неисправный ключ. В зависимости от того, в чём проблема. Вероятно, это будет стоить около восьмидесяти долларов, но если вы потеряете второй ключ, то не пожалеете, что потратили эти деньги!



    Твое здоровье , Хатч


  1. @AutoNoob Найдите другого дилера. Они пытаются без необходимости установить довольно дорогую деталь, хотя проблема, безусловно, в ключе.
  1. Если автомобиль постоянно заводится одним ключом и не заводится другим, значит, проблема не в считывателе чипа. Можно попробовать завести автомобиль неисправным ключом, плотно прижав исправный ключ к кольцу вокруг личинки замка зажигания. Если автомобиль заведётся, значит, у вас точно неисправный ключ. Достаточно просто заказать новый транспондер и запрограммировать его для автомобиля.
  1. Я пригнал машину в дилерский центр с обоими ключами, и мне сказали, что проблема в считывателе чипа на руле. Их диагностика мне ничего не говорит, поэтому я спрашиваю здесь. Они сказали, что замена считывателя чипа обойдётся примерно в 500 евро. Я не уверен, правильно ли они определили проблему или просто пытаются меня обмануть.
  1. Это умный ключ с фаубом и батарейкой?
  1. Вы несколько раз проверили запасной и основной ключи?
  1. Есть ли на приборной панели что-то похожее на символ безопасности рядом с первым ключом? Если да, то я бы предположил, что автомобиль либо потерял код ответа (что маловероятно), либо вышел из строя кристалл передатчика ключей.
Вы уже ответили на этот вопрос