Сильная коррозия заземляющего контакта
У меня двойная аккумуляторная установка (не для отдыха), так как мой минивэн предназначен для эксплуатации в холодных регионах. Со временем на нём появилась небольшая коррозия. Во время последнего осмотра несколько месяцев назад мне пришлось заменить клемму заземления с одной стороны. Сегодня я проводил плановую проверку и заметил, что на клемме есть грязь. Я снял её, чтобы осмотреть и почистить аккумулятор. Клемма заземления на одном из аккумуляторов сильно проржавела, зажим почти полностью проржавел.
Это сигнал о том, что аккумулятор износился и недостаточно заряжен (отказывается заряжаться)? Кроме того, нет проблем с запуском и не горит индикатор зарядки — это поставило меня в тупик, но, похоже, дело в зажиме, а также в неисправном аккумуляторе. Я не вижу никаких проблем с коррозией на других клеммах аккумулятора, заземление подключено, поэтому заземление на корпус является общим для обоих аккумуляторов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36975/got-serious-earth-terminal-corrossion
Чтобы предотвратить или хотя бы свести к минимуму коррозию клемм в будущем, можно покрыть их вазелином (безкислотным), если они ещё не покрыты. Для очистки можно использовать контактный спрей, который растворяет окислы.