Вопрос

Сильная коррозия заземляющего контакта

У меня двойная аккумуляторная установка (не для отдыха), так как мой минивэн предназначен для эксплуатации в холодных регионах. Со временем на нём появилась небольшая коррозия. Во время последнего осмотра несколько месяцев назад мне пришлось заменить клемму заземления с одной стороны. Сегодня я проводил плановую проверку и заметил, что на клемме есть грязь. Я снял её, чтобы осмотреть и почистить аккумулятор. Клемма заземления на одном из аккумуляторов сильно проржавела, зажим почти полностью проржавел.



Это сигнал о том, что аккумулятор износился и недостаточно заряжен (отказывается заряжаться)? Кроме того, нет проблем с запуском и не горит индикатор зарядки — это поставило меня в тупик, но, похоже, дело в зажиме, а также в неисправном аккумуляторе. Я не вижу никаких проблем с коррозией на других клеммах аккумулятора, заземление подключено, поэтому заземление на корпус является общим для обоих аккумуляторов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/36975/got-serious-earth-terminal-corrossion

4 Комментария

  1. Чтобы предотвратить или хотя бы свести к минимуму коррозию клемм в будущем, можно покрыть их вазелином (безкислотным), если они ещё не покрыты. Для очистки можно использовать контактный спрей, который растворяет окислы.


  1. Я думаю, что ваш анализ верен. Водород, выделяющийся при зарядке аккумулятора, приводит к коррозии. По мере того как аккумулятор стареет и перестаёт заряжаться полностью, выделяется всё больше газа, что приводит к усилению коррозии.



    Также было бы неплохо посмотреть, как питаются аккумуляторы. Если они подключены параллельно генератору, ток зарядки может быть неравномерным (поскольку весьма вероятно, что аккумуляторы никогда не будут одинаковыми или останутся такими). В идеале должен быть изолятор, и каждый аккумулятор должен заряжаться отдельно.


  1. Спасибо, это необычная установка. Автомобиль относится к категории, которую мы называем «серый импорт». Он никогда не продавался в Великобритании, но многие покупают его с пробегом и привозят в страну, так как он с правым рулём. Мне нужно зайти туда с измерителем и оценить уровень заряда/разряда, но похоже, что аккумулятор новый. Его можно было бы просто выбросить, но у нас бывают минусовые температуры. Я сообщу о результатах. Моды, как насчёт европейского раздела? Для Великобритании и Европы не так много подходящих сайтов!
  1. Добро пожаловать на сайт. Мы рады, что вы здесь. В чём именно заключается ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос