Стук в двигателе из-за загрязнения цилиндра. Есть ли способ прочистить его? Ford F-150 4,6 л 1998 года выпуска
Я работаю подмастерьем в небольшой мастерской, и недавно мы заменили двигатель объёмом 4,6 л на F-150 1998 года выпуска из-за проблем с детонацией (это важно). Двигатель, на который мы его заменили, предположительно был в хорошем рабочем состоянии, и сразу после замены, когда мы его включили, раздался громкий звенящий звук, как будто в цилиндре был кусок металла (возможно, винт). После того как я оставил двигатель работать на некоторое время и нажал на педаль газа, шум уменьшился, как будто винт встал на место, и теперь во время работы грузовика слышен только постоянный стук, как будто винт обо что-то ударяется. Поскольку оригинальный двигатель пришлось заменить из-за стука, я не уверен, действительно ли в цилиндре есть кусок металла или что-то ещё, что могло повлиять на новый двигатель так же, как и на старый.
Итак, два вопроса: если внутри двигателя нет винта, то что могло вызвать громкий стук в начале, а затем стать причиной постоянного, равномерного стука? Или, если внутри двигателя есть винт, можно ли его извлечь и устранить стук? Что-то вроде продувки цилиндров или выхлопной системы?
Следует также отметить, что двигатель работает очень хорошо. Я лично протестировал грузовик, и он не потерял в мощности, а крутящий момент оставался стабильным.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37182/engine-knock-due-to-contaminated-cylinder-is-there-a-way-to-purge-1998-ford-f