Повреждённая резьба на внутренней стороне сливного отверстия для масла (мотоцикл Honda CB750 \'72)
Недавно я купил Honda CB750 72-го года выпуска. Небольшая утечка масла (просто постоянная, но редко капающая) из пробки слива масла под мотоциклом.
На днях я впервые полез менять масло и обнаружил, что пробка, похоже, сорвана, потому что я крутил её, а она не вынималась. Мне удалось повернуть и потрясти её, чтобы вытащить, и когда она вышла, на резьбе пробки была металлическая стружка. Когда я её очистил, сливная пробка выглядела совершенно нормально. Я предположил, что стружка попала из самого слива, и когда я снова вкрутил пробку, течь не прекратилась.
Есть идеи, как лучше это исправить? Я новичок в том, что касается мотоциклов и механики, но я здесь, чтобы учиться.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37153/stripped-threads-on-inside-of-oil-drain-motorcycle-72-honda-cb750
Ответ @spicetraders более точен в том, что касается «правильного» исправления, но я также нашёл другой вариант для тех, кто ищет быстрое решение.
Dorman Oil-Tite — это, по сути, резиновая пробка для слива масла, которая расширяется, заполняя отверстие и останавливая утечку.
На YouTube есть короткое видео о том, как парень использовал их на своих Honda:
https://www.youtube.com/watch?v=cdAvBAJaBwQ
Опять же, это не обязательно «правильный» способ, но, похоже, он позволяет выполнить работу немного дешевле и быстрее.