Непройденная проверка из-за ржавчины на роторах?
Я прохожу техосмотр на своей машине (VT); это BMW 328xi 2014 года выпуска. Дилер осматривает её и говорит, что «на внутренней стороне задних тормозных дисков много ржавчины» и что их придётся заменить, чтобы пройти техосмотр. С тормозами всё в порядке, нет никаких посторонних шумов, вибраций или чего-то подобного. Мне это кажется немного подозрительным. У меня никогда не было проблем с техосмотром из-за ржавчины на тормозах, а машина не такая уж и старая. Это законно или они пытаются вытянуть из меня дополнительные деньги?
У меня была возможность поговорить с дилером. На роторе нет ни выбоин, ни каких-либо других повреждений, и сами тормозные колодки в порядке. Они утверждают, что проблема в «чрезмерной» ржавчине. Они сказали, что замена обойдётся в 2 часа работы и ~200 долларов.
Решение: отнёс его к механику, которому доверяю, и он прошёл проверку. Сказал, что есть ржавчина, но там, где на самом деле соприкасается тормозная колодка, её нет, и нет никаких ям/канавок, о которых стоило бы беспокоиться.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37100/failed-inspection-due-to-rust-on-rotors
Все тормозные диски всегда ржавеют, потому что они должны быть изготовлены из высокоуглеродистой стали. Некоторое покрытие или покраска помогают, но это лишь вопрос эстетики. Главное — это твёрдость и устойчивость к деформации под воздействием тепла и давления. Всё остальное не имеет значения. Тормозные колодки должны изнашивать диски равномерно, без глубоких борозд. 1–3 тонкие бороздки от застрявших камней или дорожного мусора — это нормально.