Chrysler 300 переключается с режима Drive на Reverse при движении в гору
Это Chrysler 300 2012 года выпуска.
Я вспомнил, что в выходные, посвящённые Дню труда, что-то напутал с программным обеспечением для переключения передач, и теперь, когда я еду в гору, машина переключается с прямого хода на задний и откатывается назад.
Затем, через 3–4 часа, машина начинает переключаться с передачи «драйв» на «парковку», с «реверса» на «парковку», с «нейтрали» на «парковку». Мне приходится оставлять её на 30 минут на ровной поверхности, прежде чем я смогу включить передачу. Это происходит каждый раз, когда я поднимаюсь в гору.
Я вернул его в дилерский центр, они снова отозвали его, и через две недели он снова сломался по той же причине. Теперь они говорят, что я что-то испортил в механизме переключения передач, и это вызывает проблему. Как они могут отозвать программное обеспечение, если я его испортил? Пожалуйста, помогите.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37101/chrysler-300-shifts-from-drive-to-reverse-when-going-uphill
Отнесите его другому дилеру, попросите его заново обновить программное обеспечение и проверьте, что получится. Механики есть механики. По моему опыту, они ужасно плохо разбираются в программном обеспечении.
Когда они не могут заставить его работать, например, повернуть ключ, они начинают обвинять клиента. Я сам через это проходил, и, боже, как же это меня раздражает. В прошлый раз мне сказали что-то вроде: «Судя по всему, вы вмешивались в работу бортовых компьютеров»... Серьёзно?? Отнёс его в другой магазин — обновили, проблем нет.