Вопрос

Как определить, что провода в моём Ford Taurus 2005 года перегрызены

Какие-то мыши перегрызли проводку в моём Ford Taurus 2005 года выпуска. Я уже заменил провода свечей зажигания, но мне нужна помощь в определении оставшихся проводов и деталей, к которым они подходят.



Вот первая фотография:



введите описание изображения здесь



Один из проводов идёт к этому компоненту с артикулом XLIF-18801-AB PBT-GF30. Судя по проведённому мной исследованию, это «конденсатор радиопомех». Кто-нибудь может это подтвердить? Если это так, то, похоже, он не нужен. Есть ли опасность в том, чтобы ездить с ним, не заменяя его?



Вот вторая фотография:



введите описание изображения здесь



Я никак не могу понять, что это за часть. Кто-нибудь знает?



В идеале я бы хотел попробовать подключить новый провод, но для начала мне нужно хотя бы знать, к какой системе я подключаюсь. Буду очень признателен за любую помощь в определении этих компонентов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37118/identifying-chewed-wires-of-my-2005-ford-taurus

5 Комментариев

  1. На первом изображении вы правы, на втором похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.



    Вы можете переподключить разъем, как показано на втором рисунке, или заменить его (в большинстве магазинов автозапчастей есть разъемы). Если вы любите приключения, отсоедините разъем и с помощью небольшой отвертки вытолкните контакты. На них есть небольшие фиксирующие выступы. Затем вы можете снова спаять провода.



    Необходимо заменить радиоконденсатор. При поиске детали или попытке заменить ее на неоригинальную деталь можно не указывать PBT-GF30. Вам понадобится только XLIF-18801-AB.



    Если радиоконденсатор замкнут на массу, он подключается к цепи питания катушек зажигания, а также большинства датчиков двигателя и ЭБУ двигателя. Либо отсоедините разъем, либо обрежьте и заизолируйте изолентой все оголенные провода.


  1. Возможно, вам стоит отредактировать свой вопрос, так как здесь не приветствуются советы по покупкам.
  1. Верно, но убедитесь, что провод/разъём для конденсатора не оголён. Я не знаю, как он подключён в версии 3.0, но, по-моему, он подключён к системе зажигания, и короткое замыкание провода может привести к тому, что двигатель не будет запускаться или заглохнет.
  1. @Ben, спасибо за информацию! Правильно ли я понимаю, что конденсатор для защиты от радиопомех не так уж важен (его единственная функция — ограничивать радиопомехи)? Если так, то, вероятно, я могу обойтись без его замены прямо сейчас.
  1. На первом изображении вы правы, на втором похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости. Вы можете переподключить второй разъем или заменить его (в большинстве магазинов автозапчастей есть разъемы). Радиочастотный конденсатор необходимо заменить (вероятно, у дилера).
Вы уже ответили на этот вопрос