Вопрос
Ford Focus 2005 года, повреждённая передняя часть
Мне интересно, знает ли кто-нибудь, с какими годами выпуска совместимы соленоиды управления впускным коллектором для моего Ford Focus ZX4 SE 2005 года с двигателем 2,0 л? Кроме того, стоит ли устанавливать восстановленный соленоид, даже если он совместим? Я не против купить новый, но просто хотел сделать осознанный выбор.
Тот же вопрос по поводу вытяжки, которую мне нужно заменить.
Мой сын попал в небольшую аварию, и я пытаюсь вернуть машину на дорогу.
Заранее благодарю вас!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37081/2005-ford-focus-damaged-front-end
1
Я предполагаю, что вы находитесь в Северной Америке, поскольку в 2005 году в Европе сменилось поколение Focus.
Насколько я знаю, в 2005 году в Северной Америке Focus подвергся «фейслифтингу», в ходе которого, помимо прочего, был немного изменён капот и установлен новый двигатель (тот, что у вас).
Это не значит, что капот от предыдущей модели не подойдёт или не будет сочетаться, но в 2005 году они что-то изменили в конструкции капота, поэтому лучше всего искать капот с 2005 по 2007 год. У них были немного разные стили кузова, поэтому на всякий случай вам следует выбрать модель с таким же стилем кузова, так как иногда меняется не только количество дверей, но и расположение и/или тип петель капота и т. д. Итак, для капота выбирайте модель ZX4 2005 года, ZX4 2006 года или 4-дверный седан 2007 года (в 2007 году их перестали называть ZX4).
То же самое касается двигателя: 2,0-литровый двигатель, представленный в 2005 году, был новым. Я не могу точно сказать, что изменилось по сравнению с предыдущими годами, но этот двигатель стал очень распространённым на моделях Focus 2005, 2006 и 2007 годов выпуска, которые НЕ относятся к комплектации ST. Таким образом, любой 2,0-литровый двигатель 2005–2007 годов выпуска НЕ является гибридным (с маркировкой PZEV), так как у них немного другой 2,0-литровый двигатель.
Краткая версия:
Капот от 4-дверного седана ZX4 2005, 2006 или 2007 года выпуска.
Двигатель от Focus S, SE или SES 2005–2007 годов выпуска.
Что касается восстановленных или новых деталей, решать вам. Восстановленные дешевле, новые стоят дороже. На новые обычно предоставляется более длительная гарантия, а восстановленные иногда продаются «как есть», иногда на них предоставляется 30-дневная гарантия. Что касается кузовных панелей (вашего капота), то восстановленные уже окрашены, и вы сможете найти деталь нужного вам цвета, а новые часто не окрашены, поэтому вам придётся их покрасить (это сразу удорожает покупку, плюс дополнительные расходы на краску). Имейте в виду, что этой машине 12 лет, а значит, краска на ней уже потускнела за 12 лет. Свежевыкрашенный новый капот не будет идеально сочетаться с остальной частью автомобиля, если только какой-нибудь гений в области покраски не сделает так, чтобы краска на капоте потускнела и соответствовала остальной части автомобиля.