Вопрос

Замена деталей для устранения течи масла в Mercedes 230 SLK 2001 и сроки выполнения работ

Сколько времени займёт замена сальника коленчатого вала и магнита регулятора фаз газораспределения на Mercedes SLK230 2001 года выпуска? И разве вы не заметили бы утечку через прокладку масляного поддона, если бы увидели две другие утечки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37086/replacing-parts-for-oil-leaks-on-mercedes-230-slk-2001-and-time-it-takes

4 Комментария

  1. Снятие и замена магнита регулятора фаз газораспределения — 1 час работы. Замена переднего сальника коленчатого вала — 2 часа. Замена заднего сальника коленчатого вала — 2,3 часа.



  1. разве вы не заметили бы утечку через прокладку масляного поддона, если бы увидели две другие утечки




    Маловероятно. Чёрт, иногда сложно определить источник утечки масла. Если утечка происходит не из масляного поддона, а из другого места, то невозможно сказать, откуда она — из прокладки поддона или из другого места. Иногда лучше всего устранить только то место, где, как вы знаете, происходит утечка, слить старое масло, немного поездить, а затем снова проверить, нет ли утечек в других подозрительных местах. Это утомительно.



    В данный момент я занимаюсь этим на W211 E55. «Мерседесы» могут быть ненадёжными.


  1. Для тех, кто хочет закрыть эту тему, есть однозначный (не основанный на личном мнении) ответ на этот вопрос... он называется «учебные часы». Это вопрос по теме (по крайней мере, его часть). Другой вопрос субъективен, но на него разумно ответить утвердительно. У меня нет доступа к учебным часам... надеюсь, у кого-то другого он есть.
  1. Замена сальника коленчатого вала — сложная работа, требующая снятия коробки передач, чтобы добраться до сальника
Вы уже ответили на этот вопрос