Вопрос

Перегрев 2005 Pt Crusier

В расширительном бачке моей Toyota PT Cruiser 2005 года выпуска совсем нет охлаждающей жидкости. Я налил воды до отметки 50/50, но она не держится. Из-за этого возникают проблемы с перегревом. Я потерял крышку от него. Я поставил временную самодельную крышку, но только потому, что потерял оригинальную. Помогите! Мне нужно это починить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37031/overheating-2005-pt-crusier

3 Комментария

  1. При работающем и прогретом двигателе проверьте, нет ли утечек в радиаторе, шлангах или водяном насосе. Также проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что масло не стало молочно-белым из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров. Не ездите на автомобиле без воды, вы его повредите.



    Бутылка служит дополнительным резервуаром для радиатора. Когда жидкость нагревается, она расширяется и вытесняется в бутылку, а когда остывает, сжимается и всасывает жидкость обратно в двигатель.



    Следите за тем, чтобы в радиаторе всегда была жидкость. Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий, иначе вы можете получить ожог от горячей воды.


  1. Вы заметили лужи охлаждающей жидкости под своим автомобилем? Как упомянул zipzit, эти системы охлаждения обычно замкнутые. Если у вас отсутствует или повреждена крышка, которая используется для герметизации системы, вы будете терять охлаждающую жидкость, и система будет перегреваться. Кроме того, постоянная потеря охлаждающей жидкости может привести к попаданию воздуха в систему, что затруднит его удаление. Пожалуйста, расскажите нам подробнее о том, какой крышки вам не хватает и что вы видите.
  1. Не могли бы вы сфотографировать моторный отсек и выложить фото где-нибудь? Отредактируйте свой вопрос, добавив ссылку. В современных автомобилях используются два разных типа систем контроля перелива. В одной из них используется простой перелив с пылезащитным колпачком (например, Toyota), а в другой — встроенный резервуар с крышкой в виде радиатора высокого давления (например, Ford). Да, и я подозреваю, что у вас где-то протекает шланг.
Вы уже ответили на этот вопрос