Mini Cooper с низким уровнем масла в двигателе
Недавно в моей машине появился стук в двигателе. Я отвёз её в сервис. Там сказали, что в двигателе очень мало масла (очень странно, ведь машина в хорошем состоянии, и я часто проверяю уровень масла).
После техобслуживания машина работает хорошо — стук исчез. Механик даже отметил, что в машине нет утечек и в целом она в очень хорошем состоянии. Машина едет хорошо, без потери мощности.
Я озадачен и обеспокоен. Может ли кто-нибудь объяснить, что это за стук и почему в машине, которая, казалось бы, не протекает, внезапно закончилось масло? Есть ли риск долгосрочных повреждений?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37039/mini-cooper-with-low-engine-oil
Мой MINI издавал такие же дребезжащие звуки. Я отвёз его к дилеру, думая, что это пресловутая неисправность натяжителя цепи ГРМ. Оказалось, что у меня было на 3 литра меньше масла, и я терял около литра каждые две недели из-за пресловутой утечки масла из турбонаддува. Я ни разу не видел масла на земле.
Почините его! Добраться до впускного коллектора со стороны двигателя — та ещё морока, поэтому я бы порекомендовал отнести его в мастерскую, а не чинить самостоятельно. Я сделал это сам, но у меня ушли на это все выходные и куча ругательств. Для опытного механика это работа на 3 часа.
Я также рекомендую высококачественную запасную часть от Detroittuned.com, которая не будет протекать в будущем. Оригинальная деталь снова выйдет из строя через 64 000–96 000 км.