Нужно ли оставлять двигатель включённым на минуту или две после прибытия в пункт назначения, чтобы он остыл?
Мой отец купил новую машину, и в руководстве по эксплуатации сказано, что после остановки двигателя нужно дать ему немного поработать. Речь идёт о Skoda Rapid 2016 года без турбонаддува.
Я знаю, что в автомобилях с турбонаддувом после динамичной езды нужно дать двигателю поработать несколько минут, чтобы холодное масло достигло турбокомпрессора. Но как насчёт автомобилей без турбонаддува? Нужно ли делать то же самое, чтобы холодное масло циркулировало в блоке цилиндров? И если да, то стоит ли делать то же самое, даже если вы не нагружали двигатель?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37051/should-i-keep-the-engine-running-for-a-minute-or-two-after-reaching-my-destinati
В этом посте так много домыслов. Если вы всерьёз думаете, что производитель современных автомобилей ожидает, что вы будете оставлять машину на холостом ходу после каждой поездки, чтобы не деформировать двигатель, то я готов продать вам мост.
Тепло будет передаваться контактирующему с ним металлу на много порядков быстрее, чем воздуху. Температура всего двигателя достигнет равновесия гораздо быстрее, чем остынет какая-либо его часть.
Кроме того, с чего вы взяли, что ваш двигатель равномерно прогревается на холостом ходу (когда поток масла минимален)? Повсюду одни догадки.