Код датчика детонации Lexus ES300 2000 года: P0325 P0330
У меня Lexus ES300, на котором выдавался код ошибки P0330. Поскольку у меня было мало времени на поиск проблемы, я взял выходной в субботу и снял оба датчика, а также жгут проводов, который подключается к ЭБУ. Так советовали большинство людей. Поскольку в коде ошибки указано на короткое замыкание/обрыв цепи между датчиками, что указывает на неисправность датчика или проводки, я проверил все соединения.
Я купил два датчика детонации и жгут проводов в магазине Orielly's, Import Direct. Они стоили около 160 долларов за штуку. Я очень тщательно следил за тем, чтобы гнездо было чистым (без тефлоновой ленты или противозадирного геля) и чтобы датчик был затянут должным образом с учётом дополнительного рычага «ласточкиного хвоста».
Я сбросил код и проехал на машине около 15 миль по шоссе, код не появился. Через два дня я поехал на работу, и примерно через две мили у меня загорелась ошибка P0325. Разочарованный, я взял мультиметр и проверил все соединения. После сброса кода ошибка появлялась снова через милю или две, каждый раз.
Похоже, проблем с электричеством не было, и оба датчика показывали напряжение ~20 мВ между ними и массой. Чтобы проверить их, я взял каждый датчик по отдельности и проехал несколько метров, резко нажимая на тормоз. Каждый раз, когда я резко нажимал на тормоз, напряжение на датчиках подскакивало примерно до ~40 мВ, а затем сразу же опускалось до 10–20 мВ. Проверка с помощью осциллографа показала правильную форму сигнала, указанную в руководстве по эксплуатации.
Поскольку я получал только один код, я последовал совету многих пользователей интернета и подключил «исправный датчик» к обоим разъемам на ЭБУ. Теперь я получаю код P0325 примерно через два часа работы автомобиля. Поскольку дорога до работы занимает около часа, это происходит на полпути домой. (Я сбрасываю код, когда приезжаю домой) Холодный запуск, затем час езды по шоссе, затем холодный запуск через несколько часов, затем около 30 минут езды, и код появится.
Это кажется бессмысленным, поскольку оба порта компьютера получают один и тот же электрический сигнал. Я должен был бы видеть либо P0325/P0330, либо ни одного из них.
Отчаяние возникает из-за того, что вы работаете слишком много часов и вам нужно преодолеть смог (ОК). Я должен упомянуть, что наряду с этими кодами не отображается никакой другой код, и когда CEL срабатывает, он остается включенным с момента, когда я завожу машину, до момента, когда я ее выключаю.
Есть какие-нибудь предположения о том, что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37296/2000-lexus-es300-knock-sensor-code-p0325-p0330
На случай, если кто-то ещё столкнётся с подобной ситуацией. Не покупайте неоригинальные запчасти или запчасти, которые якобы совместимы с оригинальными запчастями Lexus. По крайней мере, не покупайте запчасти для электрических сигналов.
Я купил два датчика Denso на Amazon и убедился, что на них такая же маркировка, как на оригинальных датчиках, установленных в машине. Мне потребовалось ещё 6 часов, чтобы снять впускной коллектор и заменить датчики Import Direct на датчики Denso. Конечно, ORiellys не разрешила мне вернуть датчики Import Direct, так что я потерял 300 долларов.
Прошла уже неделя, и у меня не возникло никаких проблем. Несмотря на то, что электрические сигналы очень похожи, они должны отличаться настолько, чтобы Lexus не распознавал датчики Import Direct.
Источник изображения: http://www.toyota-4runner.org/3rd-gen-t4rs/194340-knock-sensors-harness-diy.html