Зачем маскировать голую скорлупу перед покраской?
Я видел множество реставраций, когда кто-то разбирал машину до голого каркаса, обрабатывал его пескоструйным аппаратом, сваривал, а затем красил. По какой-то причине, когда каркас находится на завершающей стадии покраски, можно увидеть множество фотографий, на которых профессиональные кузовные мастерские маскируют все оконные и дверные проёмы, даже если машина полностью разобрана и окрашивается изнутри и снаружи.
Кто-нибудь может объяснить мне, зачем это делается?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/37277/when-painting-a-bare-shell-why-mask-it-up
Всё зависит от того, как долго краска остаётся открытой. Когда сухой спрей попадает на только что окрашенный участок, он оседает на влажной краске. Поэтому при полном повторном распылении лучше использовать активатор с более медленным действием для внутренней части, затем заклеить внутреннюю часть и распылить краску снаружи. В зависимости от того, какую покрасочную камеру вы используете, для определённых видов отделки можно использовать камеру с боковым обдувом и камеру с нисходящим обдувом, а также активаторы с более медленным действием, чтобы не пришлось так сильно шлифовать и полировать поверхность.